0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Коворкинги Signature дебютируют в России

Входящая в IWG сеть элитных гибких офисов откроет проект площадью около 4 тыс. кв. м в Столешниковом переулке.

 International Workplace Group (IWG), сейчас представленная брендом Regus, выводит на российский рынок еще один бренд гибких офисов, сообщают Ведомости.

Для первого проекта сеть элитных коворкингов Signature выбрала доходный дом купца Алексея Корзинкина в Столешниковом переулке, 11. Общая площадь здания составляет 6,8 тыс. кв. м, из которых 4 тыс. кв. м займут гибкие офисы, а на оставшихся площадях расположатся 5-звездочные апартаменты и рестораны. Инвестиции в проект оцениваются в сумму около 17 млн евро.

«Signature Stoleshnikov 11» станет первым бизнес-центром нового глобального бренда «Signature», который IWG планирует в дальнейшем развивать во всех деловых центрах мира. Отличительной особенностью Signature будут являться самые престижные, уникальные локации в любой точке мира, а также эксклюзивность, утонченность и функциональность офисных пространств, что обеспечит особенный деловой образ жизни для предпринимателей и бизнесменов. Ведущим дизайнером проекта Signature выступает студия BS;BP (Амстердам), основанного Maarten Jamin, который руководит дизайном офисных пространств IWG с момента их создания.

Проект предложит клиентам разнообразие дизайнерских рабочих мест, включая офисы, переговорные и специально разработанные для Signature многофункциональные «club rooms» площадью 30-35 кв.м.

«Для Москвы такой статусный проект – идеальный микс гибкого офиса и философии закрытого клуба. Здесь наши партнеры смогут получить не только элитное офисное решение, но и все необходимые для бизнеса и жизни сопутствующие услуги: вкусную еду, участие в модных культурных и общественных мероприятиях, и даже возможности для размещения в апартаментах на верхних этажах здания», - отмечает управляющий директор компании Regus в России Ирина Баева.

Партнером Regus в реализации данного проекта выступает компания владелец здания ООО «Столешники». В планах управляющей компании проекта «Столешники» – не только открытие бизнес-пространства нового формата, но и полный пересмотр концепции здания в Столешниковом переулке, 11: создание в нем рекреационной и ресторанной зон, а также сервисных апартаментов гостиничного типа.

«Нам бы хотелось сделать место, популярное в любое время года, куда приходят за неповторимой атмосферой. Мы думаем, что это будет пространство вне времени, удобное и уютное, где каждый найдет то, что ищет. Планируется, что ряд помещений займут арт-галерея и магазин дизайнерских аксессуаров и предметов интерьера, а во дворике будут проходить сезонные ярмарки и праздники. Там расположится несколько ресторанов, бар, кафе и кондитерская. Концепция одного из ресторанов нам уже понятна. Это будет высокая итальянская кухня в теплом и лаконичном дизайнерском интерьере, над которым работает сейчас Евгения Ужегова и студия Livingnow. Для остальных же ресторанов мы еще ищем операторов. Точно знаем только то, что это будет стильное и крайне удобное как для гостей, так и для арендаторов ресторанное пространство, ведь над ним работает международная студия архитектуры и дизайна Sundukovy Sisters (S+S), а они настоящие мастера по созданию уникальных, нестандартных, запоминающихся концепций ресторанов», - рассказывает директор по развитию бизнеса Управляющей компании проекта «Столешники» Елена Бубнова.

«Signature Stoleshnikov 11» откроется в 2022 году, но, по словам Ирины Баевой, Regus уже формирует «лист ожидания» на новые офисные площади. В качестве потенциальных клиентов «Signature Stoleshnikov 11» в Regus называют крупные российские и иностранные компании.

«Мы  готовы отдать новое пространство «в одни руки» крупной корпорации для использования в качестве знакового офиса. Мы видим, что спрос на такие решения велик», - уверена Ирина Баева.

  



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Regus

Поделиться

Материалы по теме

События

Первый коворкинг в России получил LEED

Площадка SOK Cити  получила сертификацию LEED уровня GOLD.
 
27.08
Сделка

В БЦ «Лойд» могут появиться коворкинги

Менеджер «Флакона» выкупил банкротный бизнес-центр.
 
24.08
Игроки рынка

WeWork ищет покупателя на свои коворкинги в Москве

Сеть коворкингов планирует отказаться от самостоятельного управления офисными пространствами и развиваться в России по франшизе.

17.08
81354

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre