Крупнейшая сеть химчисток премиум-класса Bianca, включающая более 40 точек по Москве и МО, заключила сделку о ребилдинге и реновации своего офиса по модели built-to-suit с proptech-компанией Manufaqtury, которая специализируется на разработке, проектировании и строительстве офисов по модели built-to-suit для среднего бизнеса и корпораций. Это первая на российском рынке built-to-suit сделка по ребилдингу существующего сетевого head-офиса.
В рамках проекта реновации внутреннее fit-out бюро Manufaqtury (Q:Bureau) проведет исследование корпоративной культуры компании - штатного расписания, миссии и ценностей бренда, особенностей работы отделов - и полевое исследование, включающее проблемные интервью с заказчиками и сотрудниками. На основании данных исследования Manufaqtury сформирует внутренний культурный код компании и разработает решения, интегрирующие его в архитектуру, дизайн и технологии built-to-suit пространства.
В рамках проекта реновации внутреннее fit-out бюро Manufaqtury (Q:Bureau) проведет исследование корпоративной культуры компании - штатного расписания, миссии и ценностей бренда, особенностей работы отделов - и полевое исследование, включающее проблемные интервью с заказчиками и сотрудниками. На основании данных исследования Manufaqtury сформирует внутренний культурный код компании и разработает решения, интегрирующие его в архитектуру, дизайн и технологии built-to-suit пространства.
Ольга Володина, со-основатель и управляющий партнер Manufaqtury: «Офис - это второй после зарплаты инструмент HR-конкуренции. Рабочее пространство при гибридном формате взаимодействия сотрудников является одной из ключевых составляющих корпоративной идентичности: грамотно организованный офис позволяет удерживать лучших и развивать корпоративную культуру, а в пандемию - еще и обеспечивать безопасный и контролируемый доступ к основным функциям пространства за счет внедрения единой технологической экосистемы с возможностью бесконтактного доступа и грамотного зонирования. Офис в пандемию становится ключевым фактором отраслевой, HR- и брендовой конкуренции - победителями гонки за сотрудников и клиентов из пандемии выйдут те компании, которые быстрее это осознают».
В рамках исследования Q:Beruau определит целевую структуру «офиса мечты» для Bianca и воплотит в жизнь на основании утвержденной документации и дизайн-проекта.