Питеру подарили кубанское гостеприимство

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор.
 
14633
Изображение взято из источника: Магнит
Компания «Магнит» открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция нового «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ретейлера.

В визуальном оформлении присутствуют яркие подсолнухи, сочные томаты и наливные яблоки. Дизайн дополняют разработанные поставщиками специальные промо-стойки.

Магазин открылся по адресу Кушелевская дорога, д. 1. Общая площадь суперстора составляет около 4,3 тыс. кв. м, он работает круглосуточно, имеется парковка на 200 мест. В ассортименте магазина – более 19 тыс. товаров, при этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 12%.

Зона фруктов и овощей получила название «Согретые южным солнцем». Здесь широко представлена продукция под брендом «Магнит Свежесть», выращенная в собственных теплицах компании в Краснодарском крае – огурцы, различные виды томатов и черри, шампиньоны. За качество овощей и зелени отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

«Магнит» работает с более чем 60 поставщиками из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поэтому в суперсторе можно найти широкий ассортимент продукции местных производителей. Вся локальная продукция выделена топперами «Покупай петербургское». Также в магазине имеется «Фермерский дворик» – отдельно выделенная зона, где присутствуют уникальные товары малых региональных предпринимателей.

Ассортимент собственной кулинарии и еды на вынос превышает 180 наименований. В продаже – более 100 видов выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты, лепешки из тандыра, который здесь установлен. Внедрены и дополнительные сервисы. Например, сотрудники магазина могут почистить рыбу. Предусмотрена зона кафе, которая пока работает в режиме «с собой» и откроется после снятия ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций.
 
В суперсторе также имеется промо-аллея, где расположены товары со скидками, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, зона для детского творчества.

Отдельное внимание уделено зоне алкоголя – вся продукция визуально выделена по странам-производителям и брендам. В рамках концепции суперстора сделан акцент на кубанских винах – их доля в общем ассортименте составляет 30%. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, в торговом зале установлен «электронный сомелье». При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется вся необходимая информация.
«Краснодарский край – житница России и главный курортный регион страны. Он ассоциируется у россиян с хорошей погодой, развитым сельским хозяйством и летним отдыхом. Вместе с нашим суперстором мы постарались принести в Санкт-Петербург частичку южного тепла, сделать этот магазин ярким, наполнить светом и радостью. Мы привезли спелые овощи и фрукты, которыми так славится Краснодарский край и которые мы выращиваем в собственных теплицах, а также вина, что получают самые высокие награды на международных выставках. Уверен, жители Санкт-Петербурга и области по достоинству оценят кубанское гостеприимство», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Магнит» арендовал площади «Интерторга»

«Магнит» взял в аренду пул бывших магазинов ТД «Интерторг».
 
21.10
Открытие

«Магнит» открыл распредцентр

«Магнит» открыл распределительный центр под Новосибирском.
 
01.10
Игроки рынка

«Магнит» остается без коммерческого директора

Ян Дюннинг временно возьмет на себя обязанности коммерческого директора «Магнита».
 
 
12.08
82284

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre