Департамент управления недвижимостью компании Colliers International подписал договор аренды в ТРК «Мурманск Молл» с универмагом «Стокманн», который станет первым универмагом бренда в российском Заполярье.
Новый якорный арендатор разместится на втором этаже ТРК на площади 2 328 кв. м. Открытие «Стокманн» в новом формате запланировано на третий квартал 2021 г.
«Стокманн» - финская торговая сеть, представляющая оригинальные товары от признанных лидеров мировой fashion-индустрии: Boss, Тommy Hilfiger, Guess, Calvin Klein, Hugo, Desigual, Levi, а также другие бренды, ранее не представленные в регионе. Бренд специализируется на продаже мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.
Новый якорный арендатор разместится на втором этаже ТРК на площади 2 328 кв. м. Открытие «Стокманн» в новом формате запланировано на третий квартал 2021 г.
«Стокманн» - финская торговая сеть, представляющая оригинальные товары от признанных лидеров мировой fashion-индустрии: Boss, Тommy Hilfiger, Guess, Calvin Klein, Hugo, Desigual, Levi, а также другие бренды, ранее не представленные в регионе. Бренд специализируется на продаже мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.
Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн Россия»: «В Мурманске мы откроем 11-й по счету универмаг на территории России, это будет новый формат магазина для нашей сети с меньшей площадью и новой ассортиментной политикой. При формировании товарной матрицы акцент будет сделан на более предпочтительные категории товаров в данном регионе».
Анастасия Егорова, директор по брокериджу департамента управления недвижимостью Colliers International: «Мы рады, что вопреки сокращенным темпам развития ретейла в 2020 г. «Стокманн» принял решение выйти в Мурманск и выбрал для открытия своего универмага в новом формате лучший ТРЦ в Заполярье – «Мурманск Молл». Появление «Стокманн» в нашем проекте – яркий пример адаптации рынка к реальности: бренды продолжают развиваться, совершенствовать клиентский опыт и открывать новые регионы, двигаясь навстречу своим покупателям. Мурманск – привлекательный город для развития, в котором, несмотря на численность населения, стремятся открыть свои магазины бренды среднего и премиального ценового сегмента».