Часть помещений «Горбушкина двора» решено выделить под товары категории «Дом и ремонт», что должно способствовать повышению трафика. О планах по корректировке специализации торгового центра рассказала его пресс-служба.
«Горбушкин двор» считается одним из самых больших в нашей стране комплексов по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа. Согласно новой стратегии развития, ТЦ в ближайшие годы расширит свою специализацию и, помимо бытовой техники, электроники и гаджетов, здесь можно будет приобрести товары для дома и ремонта – от обоев и плиток до эксклюзивной мебели и предметов интерьера.
«Мы проанализировали объем жилья, вводимого в строй в ближайшие 3-5 лет в непосредственной близости от «Горбушкиного двора», а также наличие торговых центров, специализирующихся на товарах для дома и ремонта на западе Москвы. В радиусе трех километров от гипермолла к 2024 году планируется ввод в эксплуатацию около трех миллионов квадратных метров нового жилого жилья. Анализ показал, что торговая группа «Дом и ремонт» практически не представлена рядом с этими жилыми комплексами. Таким образом, ЖК, которые будут выведены на рынок в ближайшие 3 года, создадут естественный спрос на товары для дома. Мы приняли решение выделить до 10 тыс. квадратных метров под магазины, работающие в новом для нас сегменте. 25 тыс. квадратных метров по-прежнему будут занимать бытовая техника, электроника и гаджеты. В результате, в «Горбушкином дворе» можно будет приобрести все, что нужно для обустройства новой квартиры. Реализация концепции займет, по нашим прогнозам, 3-4 года. Выход на новую нишу позволит увеличить проходимость гипермолла на 20-30%. Все изменения будут происходить поэтапно, благодаря чему никак не отразятся на текущей работе торгового центра» - рассказал управляющий директор «Горбушкиного двора» Александр Волков.
Общая площадь «Горбушкина двора» составляет 60 тыс. кв. м. Площадь торговых площадей – 35 тыс. кв. м. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.