Компания Stone Hedge в рамках развития зонтичного бренда офисной недвижимости класса А и расширения портфеля проектов открыла новый современный офис продаж – Дом коммерческой недвижимости Stone. Об этом сообщила пресс-служба девелопера.
Двухэтажное здание площадью около 300 кв. м с панорамным остеклением и вторым светом расположено в премиальном офисном квартале STONE Towers в Белорусском деловом районе. Здесь будет представлена вся линейка офисных площадей класса А от девелопера. Кроме того, в офисе продаж запланированы мероприятия для нетворкинга, обучающие лекции, встречи с брокерами и выставки современного искусства в партнерстве с галереей Nikolskaya Gallery и галереей Jart. Первым торжественным поводом для встречи в Доме Stone стали мероприятия по случаю его открытия, в числе гостей – клиенты, партнеры, брокеры коммерческой и элитной жилой недвижимости.
Двухэтажное здание площадью около 300 кв. м с панорамным остеклением и вторым светом расположено в премиальном офисном квартале STONE Towers в Белорусском деловом районе. Здесь будет представлена вся линейка офисных площадей класса А от девелопера. Кроме того, в офисе продаж запланированы мероприятия для нетворкинга, обучающие лекции, встречи с брокерами и выставки современного искусства в партнерстве с галереей Nikolskaya Gallery и галереей Jart. Первым торжественным поводом для встречи в Доме Stone стали мероприятия по случаю его открытия, в числе гостей – клиенты, партнеры, брокеры коммерческой и элитной жилой недвижимости.
«В планах Stone Hedge запустить до конца года еще 2-3 офисных проекта класса А и объединить их в рамках Дома коммерческой недвижимости Stone, чтобы нашим клиентам было удобнее сделать выбор, – рассказывает управляющий партнер Stone Hedge Анастасия Малкова. – Оценивая перспективы офисной недвижимости и высокий интерес к офисным площадям со стороны инвесторов, мы готовы сделать предложение под любой запрос: от небольших блоков до представительских этажей и отдельно стоящих офисных зданий. Гарантией надежности вложений и соблюдения сроков реализации проектов Stone Hedge становится имя компании с 14-летней историей на рынке. Бренд Stone выступает единым стандартом качества проектирования, архитектуры, современного технического оснащения».
Напомним, в настоящий момент Stone Hedge ведет реализацию офисных площадей класса А в квартале Stone Towers, более 25% из которых уже продано. 90% этих покупок – инвестиционные. Параллельно девелопер работает над запуском бизнес-центра Stone Савеловская в 500 метрах от ТТК и 7 минутах пешком от ТПУ «Савеловская». Новый проект, расположенный в шаговой доступности от Stone Towers, станет связующим звеном между престижным Белорусским деловым районом и развивающимся бизнес-кластером «Савеловской».
Концепция Дома Stone отражает элементы авторской архитектуры и функциональности офисных проектов от Stone Hedge: увеличенная высота потолков, панорамное остекление с высоким уровнем инсоляции, лаконичный дизайн и гибкое зонирование. Пространство офиса продаж легко трансформируется и вмещает до 70 человек. На первом этаже разместилась welcome-зона со стойкой ресепшен из натурального камня – деталь, которая перекликается с названием бренда, просторный шоу-рум с макетами проектов и диджитал-экраном для презентаций и трансляции видеоматериалов, гардеробная комната и гостевой санузел, а также административные помещения: кухня для сервировки и приготовления напитков, зона для сотрудников. На втором этаже расположены четыре зоны для переговоров и отдыха гостей. Два этажа связывает воздушная лестница со стеклянным балконом. Благодаря панорамному остеклению, в дневное время все пространство офиса продаж наполняет солнечный свет, создавая особую атмосферу и подчеркивая преимущества увеличенной площади остекления в офисных проектах Stone by Stone Hedge.
«Мы строим коммерческую недвижимость нового класса А, детально разрабатываем благоустройство, интегрируем в офисные кварталы парки и зеленые зоны. Мы не разделяем рабочее и личное пространство и считаем, что человеку должно быть комфортно всегда. Меняя представление об офисной недвижимости в целом, мы вышли за рамки привычного восприятия офиса продаж. Ведь в коммерческой недвижимости нет шоу-румов, где можно наглядно оценить качество и концепцию строящегося объекта. Дом Stone – это первая визуальная точка контакта клиента с нашими бизнес-центрами, и мы намеренно наполнили его продуманными решениями, чтобы визуализировать офисы нового времени для клиента», – резюмировала управляющий партнер Stone Hedge.