В ТРЦ «Мозаика» после реконструкции открылся парк семейного отдыха JOKI JOYA. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Площадь парка увеличилась с 1 580 кв. м до 2 230 кв. м. Открытие парка состоялось 12 марта. На расширенной территории парка собрано более 30 новейших аттракционов. В центре пространства находится огромный двухэтажный торт, в котором расположились комнаты для праздников с персонажами из детских сказок. Также, в парке появилась большая ресторанная и лаунж зона с vip залом.
Площадь парка увеличилась с 1 580 кв. м до 2 230 кв. м. Открытие парка состоялось 12 марта. На расширенной территории парка собрано более 30 новейших аттракционов. В центре пространства находится огромный двухэтажный торт, в котором расположились комнаты для праздников с персонажами из детских сказок. Также, в парке появилась большая ресторанная и лаунж зона с vip залом.
«Качественное развитие индустрии детских развлечений – несомненный тренд ближайшего будущего. И мы очень рады, что наш партнер и один из самых крупных якорных арендаторов – JOKI JOYA выбрал площадкой для обновленного флагманского формата парка именно ТРЦ «Мозаика». Это несомненно улучшит предложение центра в сегменте семейных развлечений и позволит привлечь новую более качественную аудиторию из вторичной и третичной зон охвата, ранее не посещавших ТРЦ, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика».
По словам Эдуарда Погонченко, директора по развитию JOKI JOYA, сети парков активного отдыха уже практически удалось приблизиться по показателям к докризисному периоду, что связано с постепенной нормализацией ситуации с коронавирусом и отменой ограничений. В парках продолжают соблюдать все меры по обеспечению безопасности сотрудников и гостей.
«Семейные парки активного отдыха JOKI JOYA – это место необычного досуга для всей семьи, которое уже 6 лет объединяет москвичей концепцией живого общения и активных игр в кругу близких людей. Основные ценности бренда – свобода движения в безопасной обстановке и отдых от гаджетов, – рассказал директор по развитию JOKI JOYA Эдуард Погонченко. – Индустрия семейных развлечений смогла пережить непростое время коронакризиса. Растущий спрос на наши услуги, которые мы отмечаем с начала 2021 года, позволяет делать оптимистичные прогнозы относительно планомерного оздоровления индустрии».