АШАН увеличил онлайн-продажи B2B в 12 раз

Компания запустила доставку для бизнес-клиентов на сумму от 5 тыс. рублей против ограничения от 50 тыс. рублей, действовавшего ранее.
2569
Изображение взято из источника: РБК
Торговая сеть АШАН расширила возможности по доставке онлайн-покупок для корпоративных клиентов, что позволило в 12 раз увеличить число покупок в 12 раз, сообщает пресс-служба ритейлера.

Вместе с партнером - сервисом доставки igooods компания запустила доставку для бизнес-клиентов на сумму от 5 тыс. рублей. Ранее бизнес-клиенты могли сделать оптовые покупки только на сумму более 50 тыс. рублей.
 
«Сервис по доставке для корпоративных клиентов АШАН стал еще доступнее. Благодаря новой функции мы видим значительный рост количества клиентов и заказов. Партнерство с igooods в B2C-сегменте уже показало свою эффективность, поэтому мы рады продолжить совместную работу в новом направлении», - сказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
 
На данный момент услуга доступна в 12 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем доставка будет доступна во всех городах присутствия торговой сети. Стоимость товаров аналогична ценам в гипермаркетах АШАН с учетом акционных позиций. Цена доставки - от 199 рублей.
 
С запуском новой функции число онлайн-покупок в B2B-сегменте ритейлера выросло в 12 раз. Как уточнили в пресс-службе АШАН, это рост при сравнении декабря 2020 – января 2021 гг. с аналогичным периодом годичной давности. В планах торговой сети АШАН - планомерное усиление продаж в B2B-сегменте: запуск функции безналичной оплаты на сайте интернет-магазина auchan.ru и возможность доставки крупногабаритных заказов из распределительных центров.
 
«Гипермаркеты АШАН занимают третье место по количеству заказов корпоративных клиентов среди всех партнеров igooods. На данный момент 35% новых корпоративных клиентов - это компании, пришедшие от сети АШАН. Доставка через igooods для B2B-сектора пользуется спросом у клиентов, которые хотят делать бюджетные системные закупки: офисы, HoReCa, частные детские сады, образовательные, спортивнее и развлекательные учреждения. Мы будем расширять возможности доставки для бизнеса», - сказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.
 
Партнеры начали тестировать услугу в ноябре 2020 года. За время тестового периода средний чек составил 4200 рублей, самый дорогой заказ стоил 70 тыс. рублей.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: NHOOD
Игроки рынка

Владельцы Ашана и Леруа запускают новую сервисную компанию

Компания NHOOD займется управлением объектами группы AFM (Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), а также редевелопментом и девелопментом с уклоном в экологию и развитие комфортной городской среды.

27.01
Источник: shopandmall.ru
Сделка

«Глобус» заменил «АШАН» в «Городе Косино»

Гипермаркет займет более 22 тыс. кв. м в торговом центре, открытие которого запланировано на третий квартал 2021 года.

18.01
Игроки рынка

«Ашан» разочаровался в гипермаркетах

«Ашан» планирует запустить магазины нового формата.
 
28.09
82825

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre