Магазины брендов Reserved, Mohito, House и Cropp займут более 4 000 кв. м на 2-м этаже МФЦ «Эспланада» и станут одними из основных арендаторов fashion галереи.
Jan Grunt, директор по аренде и развитию LPP Group в России, Казахстане, Беларуси: «LPP - крупнейшая польская компания по производству одежды в Центральной и Восточной Европе. Компания управляет пятью известными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ритейлер имеет более 1 800 офлайн магазинов и широкий охват онлайн торговли, который делает модную одежду LPP доступной для жителей почти 40 стран Европы, Африки и Азии. В «Эспланаде» группа LPP откроет четыре магазина, все они будут основаны на новейших концепциях с широким ассортиментом товаров».
МФЦ «Эспланада» строится в самом центре города, на пересечении Петропавловской улицы с улицей Попова. Девелопер проекта - группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга. Компании АО «Нью-Граунд» и ЛимакМаращСтрой являются генеральными подрядчиками МФЦ. Архитектурная концепция проекта создана при участии интернационального бюро Twelve Architects, генеральным проектировщиком является проектное бюро P1. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» выступает компания «Магазин Магазинов».
Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин Магазинов» (эксклюзивный брокер торговой части МФЦ «Эспланада»): «Мы благодарны LPP Group за доверие и поддержку проекта «Эспланада», миссия которого – предоставить жителям Перми лучшее из мира моды и lifestyle. Именно поэтому «Эспланада» сотрудничает с высокопрофессиональными ритейлерами, которые уже доказали, что умеют работать с модной аудиторией по всей России. По словам девелопера проекта - "Проспект Пермь", открытие первой очереди «Эспланады» запланировано на декабрь 2021 года. Демонстрируя высокую степень самоотдачи, застройщик идет строго по графику строительства, и по состоянию на 23 марта текущего года строительные работы выполняются на уровне кровли и внутри здания будущего многофункционального центра. Более 500 рабочих взяли на себя обязательство сдать проект «Эспланады» в срок, ежедневно работая на строительной площадке».
МФЦ «Эспланада» (GLA 74 500 кв. м) строится в три очереди. 1-я очередь включает в себя торговую галерею на 40 500 кв. м GLA. Также в настоящее время уже ведется строительство второй очереди МФЦ - 23-этажной гостиницы международной сети Radisson формата 5*. Третья очередь МФЦ представляет собой продолжение торговой галереи 1-ой очереди на 34 000 кв. м GLA и конференц-зал на 1 000 мест.
Этажность первой очереди МФЦ «Эспланада» составит 5 торговых уровней, для удобства посетителей предусмотрена подземная парковка. Помимо брендов группы LPP арендаторами 1-ой очереди МФЦ уже стали такие известные бренды, как: продуктовый супермаркет Перекресток, М. Видео, кинотеатр Киномакс, развлекательный парк Фанки Таун, парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко, мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, United Colors of Benetton, монобренды re:Store, Samsung, Спортмастер, Street Beat, O’stin, Lego и многие другие. Таким образом, для посетителей 1-ой очереди МФЦ будет функционировать торговая галерея, объединяющая более 160 магазинов, а также в проекте будут представлены разнообразные операторы общественного питания.