Ecco Kids вышел на российский рынок

Первый магазин бренда открылся в ТРЦ «Ривьера». Консультантом выступила компания Knight Frank.

2612
Изображение взято из источника: Knight Frank

В ТРЦ «Ривьера» открылся первый в России магазин детской обуви Ecco Kids, сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей консультантом сделки по аренде помещения.

Ecco – датский бренд обувной продукции, является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи и работает с клиентами среди лидирующих luxury-брендов. Ecco Kids – первый детский POP-UP формат бренда в России, в рамках которого представлена исключительно детская коллекция модной и удобной обуви.

Общая площадь ТРЦ «Ривьера» составляет 298 тыс. кв. м, сдаваемая площадь – 100 тыс. кв. м. В здании ТРЦ расположились более 200 арендаторов, среди которых: гипермаркет «АШАН Сити», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», супермаркет детских товаров «Детский Мир», супермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины одежды Zara, H&M, Uniqlo.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «В результате сделки в ТРЦ “Ривьера” открыт первый в России pop-up концепт Ecco Kids. В рамках этого открытия компания Ecco впервые сотрудничала со стрит-художником, создавшим арт-объект на стене магазина. Такая идея позволила бренду органично представить коллекцию в стилистике, близкой по духу современным тинейджерам».

Ольга Стариченко, исполнительный директор ТРЦ «Ривьера»: «Семейная аудитория является одной из ключевых для торгового центра, и мы рады, что пул наших магазинов с товарами для детей пополнился таким оператором, как Ecco Kids».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

ТРЦ Ривьера

Стариченко Ольга

Поделиться

Материалы по теме

Источник: bc-lincor.com
Сделка

ECCO разместит штаб-квартиру в «Линкоре»

Компания арендовала более двух тыс. кв. м офисов класса А в бизнес-центре на Хорошевском шоссе.

27.01
82961

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre