Ecco Kids вышел на российский рынок

Первый магазин бренда открылся в ТРЦ «Ривьера». Консультантом выступила компания Knight Frank.

2471
Изображение взято из источника: Knight Frank

В ТРЦ «Ривьера» открылся первый в России магазин детской обуви Ecco Kids, сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей консультантом сделки по аренде помещения.

Ecco – датский бренд обувной продукции, является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи и работает с клиентами среди лидирующих luxury-брендов. Ecco Kids – первый детский POP-UP формат бренда в России, в рамках которого представлена исключительно детская коллекция модной и удобной обуви.

Общая площадь ТРЦ «Ривьера» составляет 298 тыс. кв. м, сдаваемая площадь – 100 тыс. кв. м. В здании ТРЦ расположились более 200 арендаторов, среди которых: гипермаркет «АШАН Сити», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», супермаркет детских товаров «Детский Мир», супермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины одежды Zara, H&M, Uniqlo.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «В результате сделки в ТРЦ “Ривьера” открыт первый в России pop-up концепт Ecco Kids. В рамках этого открытия компания Ecco впервые сотрудничала со стрит-художником, создавшим арт-объект на стене магазина. Такая идея позволила бренду органично представить коллекцию в стилистике, близкой по духу современным тинейджерам».

Ольга Стариченко, исполнительный директор ТРЦ «Ривьера»: «Семейная аудитория является одной из ключевых для торгового центра, и мы рады, что пул наших магазинов с товарами для детей пополнился таким оператором, как Ecco Kids».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

ТРЦ Ривьера

Стариченко Ольга

Поделиться

Материалы по теме

Источник: bc-lincor.com
Сделка

ECCO разместит штаб-квартиру в «Линкоре»

Компания арендовала более двух тыс. кв. м офисов класса А в бизнес-центре на Хорошевском шоссе.

27.01
82961

журнал CRE 10 (430)

(1) Октябрь
Вышел из печати новый номер CRE в новом дизайне и с новой концепцией.  Читайте в номере: Летучка МАКСИМ ГЕЙЗЕР: «НЕДВИЖИМОСТЬ В ОТРЫВЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ДАЕТ КАЧЕСТВЕННО РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ»   Тема номера БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА Девелоперы теперь возводят офисы не для сдачи в аренду, а на продажу   ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ КЛАСС Вымоются ли с рынка офисы низкого класса?   Управление ВСЕ ТАКИЕ ВНЕЗАПНЫЕ Собственники ищут неформатные варианты использования объектов   Девелопмент ОБЩЕЕ МЕС...

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм