В Тюмени открылся коворкинг Names, ставший для сети, которая входит в сеть Like Центр серийного предпринимателя Аяза Шабутдинова, уже третьим по счету. Об этом сообщила пресс-служба Names.
Площадь 1000 кв. м включает в себя зону с рабочими местами, отдельные офисы, переговорные комнаты, комнаты для вебинаров и звонков, ивент-площадку вместимостью до 150 человек, лаундж-зону с мягкими диванами, комнату с массажным креслом, кухню, кафе, конференц-залы, а также комнаты для итоги и даже капсулы для сна. Офисное пространство полностью управляется через мобильныий телефон — забронировать переговорную комнату, скаийп-рум или вебинарную комнату можно онлаийн через мобильное приложение. Объем инвестициий составил 31,5 млн рублей.
Площадь 1000 кв. м включает в себя зону с рабочими местами, отдельные офисы, переговорные комнаты, комнаты для вебинаров и звонков, ивент-площадку вместимостью до 150 человек, лаундж-зону с мягкими диванами, комнату с массажным креслом, кухню, кафе, конференц-залы, а также комнаты для итоги и даже капсулы для сна. Офисное пространство полностью управляется через мобильныий телефон — забронировать переговорную комнату, скаийп-рум или вебинарную комнату можно онлаийн через мобильное приложение. Объем инвестициий составил 31,5 млн рублей.
«Говоря о сети коворкингов Names, важно учитывать комплиментарность этого бизнеса с другими нашими бизнесам, в частности, с образовательной компанией для предпринимателей Like Центр. Мы 6 лет занимаемся бизнес-образованием и очень пристально следим за результатами и ростом наших студентов. В какой-то момент мы заметили, что результат обучения зависит не только от содержания образовательных программ, но и от того, в какой группе оказался студент (система обучения в Like Центре подразумевает деление потока студентов на группы по 10 человек). Участники группы с большинством активных и сильных предпринимателей растут за время обучения очень быстро. И наоборот. Мы задали себе вопрос “как быть с нашими студентами не раз в неделю на лекции, а 24/7”? Так родилась идея запуска сети коворкингов. Это был эксперимент, в который на первом этапе мы вложили порядка 70 млн. рублей. И он удался. Это изменило представление о бизнес-образовании и позволило продолжить образовательный процесс за рамками обучающих программ», — отметил основатель федеральной сети коворкингов в Names Аяз Шабутдинов.
«Мы стараемся сделать все для того, чтобы резиденты Names не думали ни о чем, кроме роста и развития бизнеса. Поэтому все бытовые вопросы офиса, вопросы обеспечения сотрудников комфортными условиями работы мы берем на себя. К тому же резиденты NAMES работают в крутом сообществе предпринимателей, которое помогает развиваться и расти», — отметила генеральный директор сети Names Анастасия Калугина.