Инвестиционная компания O1 Properties обновила фирменный стиль.
Как рассказала пресс-служба компании, был проведен анализ принципов работы компании и направлений ее деятельности, на которых был сосредоточен фокус в последние годы. В результате было сформулировано понимание ценности, которую компания несет своим клиентам:
- Создание условий для успешной работы и процветания бизнеса арендаторов.
- Повышение экологической эффективности зданий для того, чтобы создавать безопасную и здоровую атмосферу, в которой бизнес работает продуктивно.
- Развитие среды и инфраструктуры города, создание новых точек притяжения.
Визуальный стиль не изменился кардинально. Логотип компании претерпел небольшую трансформацию в пользу упрощения и целостности: стал однотонным и сменил оттенок на более свежий синий.
На смену черно-белым изображениям активов пришли яркие цветные фотографии офисных зданий, появились портреты людей – тех, кто работает в них и получает от этого удовольствие. Появился фирменный элемент в виде градиентной плашки.
Елена Белевцева, директор по маркетингу и коммуникациям O1 Properties: «Также, как и наши европейские и американские коллеги, мы понимаем, что компании коммерческой недвижимости должны быть ближе к своим конечным клиентам: даже не к абстрактному понятию «арендатор», а к реальным людям, которые каждый день приходят в наши здания. Мы стремились уйти от классического строгого и отстраненного языка коммуникации, сделать бренд более человечным. Наш новый слоган «Про бизнес. Для людей» отражает это видение – мы создаем пространства для ведения бизнеса, но думаем о комфорте конечного пользователя и поддерживаем условия не только для работы, но и проведения досуга и отдыха. Например, мы много говорим об устойчивом развитии и реализуем проекты в области экологической эффективности недвижимости, но и на них мы смотрим через призму того, как эти инициативы помогают нам в формировании здоровой и продуктивной атмосферы в наших зданиях».