Обновленный Samsung занял 140 кв. м на первом этаже ТРЦ «Охта Молл», увеличив занимаемую площадь в два раза. Магазин открылся в новом формате: посетители беспрепятственно могут попасть на территорию Samsung за счет того, что сняты все витрины. Интерьер выполнен в графитовых и темных тонах, на фоне которых выделяется белый логотип компании.
«То, что новые фирменные магазины компании Samsung стали более открытыми за счет удаления витрин, разделяющих продукцию компании и ее потребителей, – это пример того, как свою деятельность осуществляют арендаторы нового поколения. Я рад тому, что в ТРЦ «Охта Молл» у посетителей будет еще больше возможностей в комфортных условиях не только получить опыт взаимодействия с продукцией компании Samsung, но и сдать устаревшую технику, следуя новому тренду осознанного потребления», — комментирует генеральный директор SRV в России Патрик Сьоберг.
В новом магазине покупатели могут познакомиться с передовыми технологиями, протестировать любой из представленных в нем продуктов, а также получить квалифицированную консультацию и сервисную поддержку.