В «Охта Молл» зашел Beyosa

На втором этаже ТРЦ «Охта Молл» появился магазин сети товаров для сна — Beyosa. Оператор занял 75 кв. м.

3118
Изображение взято из источника: SRV

В ТРЦ «Охта Молл» открылся второй в Петербурге магазин BEYOSA, который продает персонализированные продукты для сна. Об этом сообщает пресс-служба SRV. 

«Beуosa — уникальный магазин с небольшим, но тщательно продуманным ассортиментом товаров для сна. Философия бренда основана на простом выборе — каждый товар настраивается и подойдет любому. Узкий ассортимент — безусловное преимущество этого бренда», —  комментирует директор по управлению торговыми центрами SRV в России Патрик Сьоберг.

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. 




иГРОКИ РЫНКА

SRV

Сьоберг Патрик

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Крупный торговый центр

Охта Молл

Поделиться

Материалы по теме

Источник: retail.ru
Открытие

Samsung обновился в «Охта Молл»

В ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге открылся обновленный фирменный магазин Samsung.
 
11.08
Открытие

«Охта Молл» пополнился арендаторами

27 июля в ТРЦ «Охта Молл» открылись новые арендаторы – бренд Sinsay и кафе-пекарня Cinnabon. 
 
30.07
84082

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre