В «Охта Молл» зашел Beyosa

На втором этаже ТРЦ «Охта Молл» появился магазин сети товаров для сна — Beyosa. Оператор занял 75 кв. м.

2639
Изображение взято из источника: SRV

В ТРЦ «Охта Молл» открылся второй в Петербурге магазин BEYOSA, который продает персонализированные продукты для сна. Об этом сообщает пресс-служба SRV. 

«Beуosa — уникальный магазин с небольшим, но тщательно продуманным ассортиментом товаров для сна. Философия бренда основана на простом выборе — каждый товар настраивается и подойдет любому. Узкий ассортимент — безусловное преимущество этого бренда», —  комментирует директор по управлению торговыми центрами SRV в России Патрик Сьоберг.

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

SRV

Сьоберг Патрик

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Крупный торговый центр

Охта Молл

Поделиться

Материалы по теме

Источник: retail.ru
Открытие

Samsung обновился в «Охта Молл»

В ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге открылся обновленный фирменный магазин Samsung.
 
11.08
Открытие

«Охта Молл» пополнился арендаторами

27 июля в ТРЦ «Охта Молл» открылись новые арендаторы – бренд Sinsay и кафе-пекарня Cinnabon. 
 
30.07
84082

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre