В период коронакризиса в ответ на запросы рынка компания изменила представление о сервисных офисах, создав новый авторский стандарт гибкого пространства с увеличенной на 30% площадью функциональных рабочих зон. В его основе заложен принцип work-life balance, реализуемый через возможности зонирования и создания плодотворной среды для работы, общения и отдыха. Apollax Space уделяет повышенное внимание сервисному обслуживанию и приватности резидентов, применяет healthy building решения в инженерии, инсоляции и озеленении. Новая концепция нашла свое отражение в ребрендинге и тотальном изменении фирменного стиля. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Компания полностью отказалась от логотипа, типографики и цветовой гаммы предыдущей визуализации бренда. Новым логотипом стала шрифтовая комбинация названия, где Apollax оформлено типографикой группы компании Apollax Group. А для начертания Space использовался рукописный шрифт.
Компания полностью отказалась от логотипа, типографики и цветовой гаммы предыдущей визуализации бренда. Новым логотипом стала шрифтовая комбинация названия, где Apollax оформлено типографикой группы компании Apollax Group. А для начертания Space использовался рукописный шрифт.
«Новые рыночные условия задают новую реальность для собственников и арендодателей коммерческих площадей. Всем, кто сегодня стремиться быть в тренде и предлагать клиентам выгодные современные форматы, важно донести это до своего потребителя. Ребрендинг Apollax Space был крайне актуален, он позволил нам стать выразительнее и донести нашу позицию до потенциальных клиентов», - рассуждает Иван Гуськов, основатель и генеральный директор Apollax Space.
Apollax Space — сервисные офисы формата work-life balance для среднего и крупного бизнеса. Оператор сервисных офисов Apollax Spacе основан предпринимателем Иваном Гуськовым в ноябре 2020 года совместно с инвестиционной группой компаний Apollax Group.