CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах

Совместно с компанией LETA была реализована идея бесконтактного получения пропуска без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров CBRE.
754
Изображение взято из источника: порт-плаза.рф
Для международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, оператора полного цикла услуг в сфере управления объектами недвижимости при сотдруничестве с компанией LETA был разработан и запущен в эксплуатацию терминал для регистрации посетителей. Об этом сообщила пресс-служба CBRE.

Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск буквально за три минуты, приложив паспорт к встроенному в терминал сканеру. Система распознавания от компании Smart Engines автоматически считает ФИО пользователя и запросит наличие заявки на данного посетителя;
 после положительного ответа терминал выдаст карту-пропуск для прохода в здание.
 
Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE, комментирует: «Для клиентов компании CBRE важна скорость выполнения любого запроса, поэтому мы нацелены на повышение качества услуг. Сотрудничество с компанией LETA позволило нам реализовать новый удобный сервис. Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные (что крайне важно сегодня) условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков».
Алексей Бугров, генеральный директор компании LETA, комментирует: «Мы рады, что наше решение помогло компании CBRE реализовать задуманное. Для нас это безусловно интересный и полезный опыт, позволяющий шире смотреть на реализацию наших продуктов в новых для нас направлениях. Для адаптации нашего аппаратно-программного комплекса под поставленную задачу был модернизирован сканер паспорта и проведена интеграция с системой регистрации заявок на посетителей. В дальнейшем планируем развивать и совершенствовать терминальные решения саморегистрации посетителей для офисных центров, жилых комплексов, государственных и медицинских учреждений».
Компания LETA – разработчик и интегратор аппаратно-программных решений по автоматизации процессов обслуживания клиентов.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Афанасова Наталья

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ситимобил занял более 9000 кв. м в «Алконе»

На шести этажах бизнес-центра разместились сотрудники сервиса городской мобильности и каршеринг Ситидрайв. Сумма годовой аренды нового офиса может составлять порядка 500 млн рублей, а окупаемость собственного офиса в сравнении с арендой коворкинга – около 3 лет.
10.09
Сделка

У банка «Открытие» будет новый дом

Банк «Открытие» переведет головной офис в БЦ «Легион» с общей площадью 60 000 кв.м на Большой Ордынке.
10.09
Сделка

В БЦ Петровский Парк заняли офис

 В БЦ Петровский Парк Международная компания по производству линз арендовала офис, площаь которого составляет 294 кв. м.
10.09
84275

журнал CRE 16 (394)

Сентябрь 2
Новый номер CRE №394 (сентябрь 2) вышел в свет. Выпуск журнала осуществлен при поддержке: БЦ «Северная Башня» http://n-tower.ru/   City&Malls PFM www.cmpfm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   RD Management www.rdms.ru В номере: Актуально ДЕФИЦИТ. СПЕКУЛЯНТЫ НЕ У ДЕЛ Спрос на склады превышает даже будущее предложение     Тема номера ЗА ЗВЕЗДОЙ КОЧЕВОЙ Рынок подстраивается под сотрудников нового типа   Тренды ГИБКАЯ КУХНЯ Фуд-холлы и гастромаркеты осваи...

подпишись НА эксклюзивные новости cre