Первый фудмолл появится в Беларуси

В Минске в ТРЦ Galileo откроют бульвар фэшн-брендов и первый в стране фудмолл.
3493
Изображение взято из источника: family.by

ТРЦ Galileo трансформируют в многофункциональное lifestyle-пространство. На третьем этаже откроется концептуальное пространство Boulevard с корнерами мировых фэшн-брендов, а верхние уровни займут первый в стране фудмолл «Конко?рс», фитнес-центр и многоуровневый кинотеатр. Об этом стало известно от коммуникационного агентства PR Vision.

 

Основным новшеством станет смена формата. Фокус будет смещен на многофункциональность: семейный шопинг, гастрономию и разнообразный отдых. Изменится как внутреннее, так и внешнее оформление.

 

Благодаря перепланировке и новым конструктивным решениям появится больше пространства, света и воздуха, расширится состав арендаторов. В новом дизайнерском решении предстанет и торговая галерея. Идея девелопера – сделать моду, еду и развлечения «поводом для встреч и удовольствия».

 

«ТРЦ Galileo был одним из первых в Минске торгово-развлекательных комплексов, его появление сыграло большую роль в качественном развитии ритейла. Но с тех пор прошло 8 лет, и чтобы соответствовать актуальным тенденциям, назрела необходимость в глобальных изменениях и комплексном ребрендинге. Речь не только о переходе на новый формат: мы пересмотрели архитектурно-планировочные решения, обновляем не только интерьер, но и усиливаем пул операторов. Все это позволит нам оставаться в числе лучших многофункциональных пространств для шопинга и отдыха в столице», – раскрывает суть перемен партнер и исполнительный директор управляющей компании NAI Belarus Андрей Алешкин.

 

Торговый центр продолжит работать в привычном формате – преобразования проходят поэтапно. Многие изменения будут видны уже осенью. В частности, на втором этаже недавно появилась французская пекарня-кондитерская «Тьерри».  

 

В конце сентября откроется Boulevard – модное концептуальное пространство в формате shop-in-shop с корнерами мировых брендов. Что-то похожее можно увидеть в лондонском универмаге Harrods. Покупателям предложат полные коллекции, в том числе уникальных для Беларуси марок. Площадка займет более 2,5 тыс. квадратов и представит такие известные бренды, как Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, Cerruti, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri и др.

 

До конца года откроется первый мультиплекс новой для страны сети, которая масштабно выходит на белорусский рынок с передовой технической концепцией и атмосферным дизайном от Сhapman Taylor – английского архитектурного бюро, создавшего интерьеры для кинотеатров в Дубае, Лондоне, Гамбурге и Мадриде. В кинозалах будут большие LED-экраны, итальянские кресла и 64-канальный звук Dolby Atmos. Зрителям предложат показы фильмов и анимации по новой технологии, обеспечивающей высокую зрелищность и эффект погружения.

 

Следом заработает крупный фитнес-центр известной сети. А завершающая фаза преображения запланирована на первый квартал 2022 года, когда откроется фудмолл с симбиозом разных гастрономических концепций под единым брендом «Конко?рс». В него войдут продуктовые и кулинарные магазины и корнеры, фермерские лавки, бар и гастро-студия для проведения мастер-классов. Также здесь будут коворкинг и площадка для проведения событийных фестивалей.

«Мы не стоим на месте и развиваемся вместе с городской средой. Наша цель – превратить ТРЦ Galileo в мультифункциональное пространство, расширяющее представление о традиционных торговых центрах. Это не только про шопинг, но и про формирование нового культурного пространства в тесном сотрудничестве с арендаторами, партнерами и посетителями. В результате реновации будет в полной мере раскрыта концепция фэшн-молла. Шопинг, гастрономия и развлечения будут представлены максимально широко. В результате перезагрузки ТРЦ Galileo будет соответствовать европейским трендам, учитывающим запросы и интересы посетителя. Скоро в этом сможет убедиться каждый», – подчеркивает девелопер.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: goldapple.ru
Сделка

«Золотое Яблоко» арендовало склад в Беларуси

Консультантом сделки, знаменующей выход уральского ритейлера на зарубежные рынки, стала компания NAI Belarus.
11.06
Источник: Детский мир
Открытие

«Детский мир» покоряет Беларусь

Компания открыла два новых магазина в Минске и Гомеле.

13.05
Источник: YouTube
Проект

ТРЦ Galileo в Беларуси ждет реконцепция

Арендопригодная площадь увеличится на 30%, будет увеличена доля развлекательного сегмента, усилен пул фэшн-арендаторов, а также в течение 2021 года планируется запустить новое гастрономическое пространство.

27.04
84366

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre