Первый фудмолл появится в Беларуси

В Минске в ТРЦ Galileo откроют бульвар фэшн-брендов и первый в стране фудмолл.
3289
Изображение взято из источника: family.by

ТРЦ Galileo трансформируют в многофункциональное lifestyle-пространство. На третьем этаже откроется концептуальное пространство Boulevard с корнерами мировых фэшн-брендов, а верхние уровни займут первый в стране фудмолл «Конко?рс», фитнес-центр и многоуровневый кинотеатр. Об этом стало известно от коммуникационного агентства PR Vision.

 

Основным новшеством станет смена формата. Фокус будет смещен на многофункциональность: семейный шопинг, гастрономию и разнообразный отдых. Изменится как внутреннее, так и внешнее оформление.

 

Благодаря перепланировке и новым конструктивным решениям появится больше пространства, света и воздуха, расширится состав арендаторов. В новом дизайнерском решении предстанет и торговая галерея. Идея девелопера – сделать моду, еду и развлечения «поводом для встреч и удовольствия».

 

«ТРЦ Galileo был одним из первых в Минске торгово-развлекательных комплексов, его появление сыграло большую роль в качественном развитии ритейла. Но с тех пор прошло 8 лет, и чтобы соответствовать актуальным тенденциям, назрела необходимость в глобальных изменениях и комплексном ребрендинге. Речь не только о переходе на новый формат: мы пересмотрели архитектурно-планировочные решения, обновляем не только интерьер, но и усиливаем пул операторов. Все это позволит нам оставаться в числе лучших многофункциональных пространств для шопинга и отдыха в столице», – раскрывает суть перемен партнер и исполнительный директор управляющей компании NAI Belarus Андрей Алешкин.

 

Торговый центр продолжит работать в привычном формате – преобразования проходят поэтапно. Многие изменения будут видны уже осенью. В частности, на втором этаже недавно появилась французская пекарня-кондитерская «Тьерри».  

 

В конце сентября откроется Boulevard – модное концептуальное пространство в формате shop-in-shop с корнерами мировых брендов. Что-то похожее можно увидеть в лондонском универмаге Harrods. Покупателям предложат полные коллекции, в том числе уникальных для Беларуси марок. Площадка займет более 2,5 тыс. квадратов и представит такие известные бренды, как Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, Cerruti, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri и др.

 

До конца года откроется первый мультиплекс новой для страны сети, которая масштабно выходит на белорусский рынок с передовой технической концепцией и атмосферным дизайном от Сhapman Taylor – английского архитектурного бюро, создавшего интерьеры для кинотеатров в Дубае, Лондоне, Гамбурге и Мадриде. В кинозалах будут большие LED-экраны, итальянские кресла и 64-канальный звук Dolby Atmos. Зрителям предложат показы фильмов и анимации по новой технологии, обеспечивающей высокую зрелищность и эффект погружения.

 

Следом заработает крупный фитнес-центр известной сети. А завершающая фаза преображения запланирована на первый квартал 2022 года, когда откроется фудмолл с симбиозом разных гастрономических концепций под единым брендом «Конко?рс». В него войдут продуктовые и кулинарные магазины и корнеры, фермерские лавки, бар и гастро-студия для проведения мастер-классов. Также здесь будут коворкинг и площадка для проведения событийных фестивалей.

«Мы не стоим на месте и развиваемся вместе с городской средой. Наша цель – превратить ТРЦ Galileo в мультифункциональное пространство, расширяющее представление о традиционных торговых центрах. Это не только про шопинг, но и про формирование нового культурного пространства в тесном сотрудничестве с арендаторами, партнерами и посетителями. В результате реновации будет в полной мере раскрыта концепция фэшн-молла. Шопинг, гастрономия и развлечения будут представлены максимально широко. В результате перезагрузки ТРЦ Galileo будет соответствовать европейским трендам, учитывающим запросы и интересы посетителя. Скоро в этом сможет убедиться каждый», – подчеркивает девелопер.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: goldapple.ru
Сделка

«Золотое Яблоко» арендовало склад в Беларуси

Консультантом сделки, знаменующей выход уральского ритейлера на зарубежные рынки, стала компания NAI Belarus.
11.06
Источник: Детский мир
Открытие

«Детский мир» покоряет Беларусь

Компания открыла два новых магазина в Минске и Гомеле.

13.05
Источник: YouTube
Проект

ТРЦ Galileo в Беларуси ждет реконцепция

Арендопригодная площадь увеличится на 30%, будет увеличена доля развлекательного сегмента, усилен пул фэшн-арендаторов, а также в течение 2021 года планируется запустить новое гастрономическое пространство.

27.04
84366

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre