Клиенты СБЕРА получили возможность выпить чашку кофе прямо в отделении, ожидая своей очереди на обслуживание. В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях СБЕРА нового формата, расположенных в Москве. Новость сообщает пресс-служба i-Coffee.
Офис нового формата — пространство, в котором посетители получают пользовательский опыт, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Здесь клиентам доступны как прежние финансовые услуги, так и популярные решения экосистемы СБЕРА. Офисы открываются в рамках программы реновации и переформатирования сети, которая началась в 2021 году. В ближайший год сотни отделений нового формата СБЕРА будут открыты во всех регионах России.
В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях СБЕР выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек.
Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.
В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.
В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы СБЕРА, в том числе реализация возможности оплатить напиток баллами СберСпасибо.
Комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель сети i-Coffee: «Мы открыли свою первую кофейню в мае 2020 год - во время карантина, и уже через семь месяцев вышли на самоокупаемость. Модель i-Coffee «вписалась» сразу в несколько актуальных трендов - цифровизацию и дистанционность, экологичность и натуральные продукты, скорость обслуживания и формат «take away». За полтора года мы по франчайзинговой модели расширили сеть до 60 точек, в следующем году планируем установить еще 500 и открыты для сотрудничества».