На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся офис нового формата Сбера, где можно решить не только финансовые вопросы, но и воспользоваться самыми популярными продуктами и сервисами экосистемы банка, вплоть до покупки последних технологических новинок и гаджетов от SberDevices. Об этом сообщает пресс-служба торгового центра.
Обслуживание в безбарьерном пространстве офиса теперь происходит без привязки к конкретному рабочему месту, а там, где это наиболее удобно клиенту. Менеджеры помогают разобраться в многообразии предложений экосистемы, подключить заинтересовавший сервис или провести финансовую операцию.
Изменилась и зона самообслуживания. Инновационные банкоматы оснащены технологией распознавания лиц и голосовым вводом. Экраны устройств повторяют форму смартфона, интерфейс напоминает мобильное приложение банка, а во время обслуживания действует эффект затемнения, то есть клиент в очереди не увидит изображения на дисплее.
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: «Мы расширили границы привычного представления о Сбере. Новый офис – это место притяжения не только для тех, кому нужно взять кредит, открыть вклад или оплатить коммунальные услуги. На сравнительно небольшой площади теперь целая палитра полезных сервисов и услуг: от приобретения товаров для здоровья в СБЕР ЕАПТЕКЕ до получения заказов из СберМегаМаркета или отправки посылок с помощью СберЛогистики. К нам даже можно просто зайти выпить кофе».
Екатерина Трушлякова, директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia (компания-собственник ТК «Невский Центр»): «Банковское обслуживание является одной из самых востребованных посетителями торгового центра услуг. Мы уверены, что гости торгового комплекса по достоинству оценят все преимущества и расширенный функционал инновационного офиса Сбера, который открылся на -1 этаже».