ТРК «Московский» в Самаре станет аутлетом

Первый в Поволжье профессиональный аутлет-центр LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ открывается в Самаре. Общая площадь молла - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ретейлеров.
2405
Изображение взято из источника: arenda-trk.ru
LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ - новый проект холдинга ГЛОБАЛ ВИЖН, известного на рынке коммерческой недвижимости своими торговыми комплексами «АМБАР» и «Гуд’Ок». Первый и самый крупный в Поволжье аутлет откроется в стенах бывшего ТРК «Московский», реконцепция которого стартовала с ребрендинга осенью 2021 года и вызвала положительный отклик в профессиональном сообществе. Информацию сообщает пресс-служба ГЛОБАЛ ВИЖН. 

LETOUT примет первых арендаторов нового формата «аутлет» уже в декабре: откроются магазины Sinsay, Gloria Jeans, LIME, дисконт-центр «Спортмастер» со скидками до 70% круглый год. Также в декабре откроет свои двери супермаркет «Перекресток». Далее целая плеяда ярких открытий запланирована в комплексе на 2022–23 годы. Благодаря новому востребованному формату и расположению в одной из самых удобных и населенных агломераций Самары, прогнозируемый трафик молла в 2022 году составит более 9 млн посетителей. 

Общая площадь молла - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ретейлеров. Здесь сложилось уникальное для самарского рынка соотношение шопинг и досуговой составляющих, за счет мощной и уже сформировавшейся развлекательной инфраструктуры: океанариум, фитнес, картинг, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр. В комплекс LETOUT также входят фермерский квартал и строительный центр, дополняющие концепцию многопрофильного ритейл парка под одной крышей. 

Ключевым вектором реконцепции является наполнение LETOUT новыми форматами. Помимо магазинов-аутлетов, в 2022 году здесь состоится открытие масштабного оздоровительного аквакомплекса «Самарские термы», представляющего интерес не только для жителей Самарской области, но и соседних регионов. Отдельное внимание будет уделено наполнению и оформлению зон общего пользования и фудкорта. 
«ГЛОБАЛ ВИЖН всегда следует современным запросам потребителей. С момента своего появления в России в 2012 году концепция торгового комплекса в формате outlet зарекомендовала себя востребованной как со стороны ритейлеров, так и посетителей. Год назад, взяв под управление новый объект, мы увидели перспективы его развития именно в этом формате. Верим, что наша концепция – синергия выгодного шопинга и захватывающих развлечений, сделает LETOUT местом притяжения для жителей всего Приволжского федерального округа», - комментируют представители холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

«Смоленский Пассаж 2» открылся

Общая площадь торгово-офисного центра составляет около 58,5 тыс. кв. м. Основным арендатором торговой части является универмаг «Стокманн» на 7,5 тыс. кв. м.
16.11
Источник: tocenter.ru
Открытие

У DNS уже «ВЕСНА!»

Сеть бытовой техники и электроники открывает магазин расширенного формата в ТРЦ «ВЕСНА!» на Алтуфьевском шоссе.
16.11
Источник: Agastone
Открытие

ИФГ Agastone создаст гастрономический комфорт

ИФГ Agástone запускает сеть гастромаркетов в удаленных районах Москвы. Первый проект уже открылся в Отрадном. 
11.11
84920

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre