«585*ЗОЛОТОЙ» создает премиальную сеть «585*Diamonds»

«585*ЗОЛОТОЙ» создает сеть премиального формата «585*Diamonds». Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.
1769
Изображение взято из источника: Retail.ru
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». В ассортименте нового торгового объекта только золото 585 и 750 пробы, бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни. Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней. Об этом стало известно от пресс-службы компании. 
«Мы давно заметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате «585*Diamonds» мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения. Здесь клиенты смогут приобрести украшения как массового, так и премиум-сегмента по приятным ценам. Ведь «585*ЗОЛОТОЙ», как производитель, может давать скидки и сдерживать повышение цен на постоянно растущем рынке», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 – 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 – 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.                        

Кастомизация – это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любимом украшении на бриллианты.                                                                  

Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*ЗОЛОТОЙ» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».

Первый «585*Diamonds» - это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Press Papier
Открытие

ТК «Невский Центр» за здоровый сон

Обновленный магазин «Askona» открылся в ТК «Невский Центр». После реконструкции его площадь увеличилась в два раза и составила 228 кв. м.
 
24.11
Источник: ADG Group
Открытие

Яндекс захотел в кинотеатры ADG Group

В районных центрах «Место встречи» появятся досуговые площадки «Яндекс Go». Новые зоны доступны в объектах «Место встречи Будапешт», (м. Алтуфьево) и «Место встречи Нева» (м. Беломорская). 
24.11
Источник: Colliers
Открытие

«Мираж Синема» заякорится в «Мурманск Молле»

Федеральная сеть кинотеатров «Мираж Синема» станет новым якорным арендатором торгово-развлекательного комплекса «Мурманск Молл».
23.11
85041

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre