Итальянцы зашли в «Жемчужную Плазу»

В петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза» на площади 50 кв. м открылся магазин итальянской косметики KIKO MILANO.
1946
Изображение взято из источника: p-3.su

Магазин KIKO MILANO открылся на первом этаже торгового центра и занял помещение площадью 50 кв. метров. Это третий магазин итальянского косметического бренда в Санкт-Петербурге. Информацию передает пресс-служба SRV.

 

По данным Евромонитор Интернешнл Лимитед, в 2020 году бренд KIKO MILANO был назван «Итальянским Брендом №1 в Декоративной Косметике». Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. KIKO преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин. Искусно сочетая качество и творческое начало – исконные итальянские черты – с мировыми идеями и решениями, KIKO покорил сердца самых взыскательных модниц и подарил им средства с бесчисленным количеством тонов, текстур и оттенков, которые подойдут для любого профессионального или повседневного макияжа. Сегодня компания KIKO насчитывает более 900 магазинов в 30 странах.

Комментирует Виктория Антохина, Директор ТРЦ «Жемчужная Плаза»: «Мы рады, что предложение в кластере декоративной косметики пополнилось уважаемым итальянским брендом, качество и разнообразие продукции которого, мы уверены, по достоинству оценят покупатели торгового центра».




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Encore Fitness
Открытие

Encore Fitness открывается в Петербурге

Сеть премиальных фитнес-клубов Encore Fitness открыла свой первый клуб в Санкт-Петербурге в клубном доме «Loft na Srednem».  
07.12
Источник: Global Vision
Открытие

Gloria Jeans представила GJ loungewear в Самаре

В Самаре открылся первый магазин новой концепции Gloria Jeans - GJ loungewear. Площадь нового пространства составляет 283 кв. м. 
07.12
Источник: ТРЦ «Щёлковский»
Открытие

ТРЦ «Щёлковский» покажет уют

KüchenLand Home открылся в ТРЦ «Щёлковский» на площади 307 кв. м.
06.12
85206

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre