Трафик в московских ТЦ в новогодние праздники оказался на 10% ниже показателей 2019 года, сообщает пресс-служба Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Если в декабре почти все столичные предприятия вышли на уровень 2019 года, а кто-то даже улучшил эти показатели, то в начале января посещаемость снизилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Если в декабре почти все столичные предприятия вышли на уровень 2019 года, а кто-то даже улучшил эти показатели, то в начале января посещаемость снизилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
«Такие изменения связаны с тем, что покупки подарков посетители традиционно совершают в декабре, а затем многие уезжают в отпуска или проводят время дома, отдавая предпочтение интернет-заказам. В период праздников магазины привлекают покупателей сезонными распродажами, скидками, акциями. Это помогает сдерживать падение посещаемости. Что касается ситуации в регионах, то там интерес посетителей отлично стимулирует дополнительная развлекательная инфраструктура», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.
В целом по России трафик в торговых центрах к концу года почти везде вернулся к допандемийному периоду. В период длинных каникул наибольший рост посещаемости отмечался в тех регионах, где не вводилось жестких ограничений. Так, в Новосибирске посещаемость за первые дни января выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, во Владивостоке управляющие компании также отметили активный прирост трафика. При этом не во всех регионах ситуация такая же позитивная. Например, торговые центры Хабаровска и Тюмени недополучили в среднем 17% трафика к прошлому году.