В 2021 году RD Management удалось сохранить все текущие контракты, а также пополнить портфель своих проектов на 489 498 кв. м. Среди новых крупных объектов: ТРЦ «Океания» общей площадью 137 000 кв. м, ТРЦ «МореМолл» общей площадью 169 000 кв. м, ставший первым региональным объектом, офисный центр «Банка России», площадью 25 516 кв. м. За прошедшие 2 года компания удвоила количество объектов и площадей в обслуживании.
Константин Пыресев, генеральный директор RD Management: «Стабильный рост, который мы продемонстрировали в столь неопределенное и сложное время, без преувеличения можно назвать признаком профессионализма, мотивированности и лояльности нашей команды. Уверен, что мы продолжим уверенно двигаться в заданном направлении к новым победам и достижениям».
В 2021 году компания завершила «цифровой переход» - отныне все операции проводятся, фиксируются и контролируются посредством собственной экосистемы в составе BMA, ЭДО, 1С и CRM, что позволяет отслеживать историю клиента от первого контакта до выполнения всех работ и услуг в рамках договора.
На новый уровень вышел сервис Контроля качества предоставляемых услуг. Специалистами RD Management совместно с партнерами был разработан, протестирован и внедрен соответствующий модуль BMA.
Ключевыми векторами В 2022 году директор по развитию RD Management Дмитрий Никоноров называет усиление присутствия компании в банковском секторе, расширение сотрудничества с текущими заказчиками и укрепление отношений с арендаторами на действующих объектах компании, а также активную коллаборацию с направлением RD Residence, дающую возможность выхода на сложные многосоставные объекты.
Итоги года подвела также компания RD Residence – подразделение RD Management по управлению и эксплуатации жилой недвижимости.
В 2021 году компании доверили обслуживание премиального комплекса «Композиция № 24» общей площадью 11 822 кв. м.
В числе достижений подразделения RD Residence также завершение процедуры ребрендинга и запуск собственного мобильного приложения RD Home, которое позволяет жителям переводить все заявки в онлайн с возможностью отслеживать их выполнение, оплачивать услуги в один клик, видеть детализацию начислений, подключить автоплатеж, получать уведомления и новости, заказывать дополнительные сервисы и оценивать работу управляющей компании. В планах компании на 2022 год – работа над расширением возможностей и функционала приложения.
Людмила Кондрашова, исполнительный директор RD Residence: «Мы будем фокусироваться в первую очередь на укреплении стандартов эксплуатации жилой недвижимости и апартаментов, усилении уровня клиентского сервиса на текущих объектах. Наша цель – не только увеличивать портфель объектов, но и поддерживать качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов».