SOKOLOV удвоил производство «блестяшек»

Компания отчиталась по итогам 2021 года. Объемы производства золотых украшений выросли в 1,4 раза, а серебрянных – в 2 раза.
1916
Изображение взято из источника: sunlight.ru

В 2021 году под брендом SOKOLOV произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше, сообщает пресс-служба компании.
 
Производство серебряных украшений выросло в 2 раза до 16,8 млн штук, золотых – в 1,4 раза до 3,2 млн изделий. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами. Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами (12,7 млн штук), из золота с бриллиантами (0,6 млн штук) и золотые цепи (0,2 млн штук) – во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост.
 
В весе выпуск украшений SOKOLOV увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных – 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза (1,2 тонны).
 
«Следуя омниканальной стратегии, SOKOLOV в 2021 году кратно нарастил продажи во всех каналах, включая собственную розницу, партнерские сети и онлайн-платформы. Главный драйвер роста производства – розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – В 2021 году бренд вышел за пределы России, открыв магазины в странах Евросоюза и ЕАЭС и запустив продажи через зарубежные маркетплейсы и собственные ecom-каналы за рубежом. SOKOLOV подтверждает свою цель – занять 30% ювелирного рынка России».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Яндекс
Игроки рынка

Сеть SOKOLOV достигла 350 магазинов

Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми.
20.12
Источник: velvet-season.ru
Открытие

SOKOLOV открылся в петрозаводском «Макси»

SOKOLOV пришел в центр Петрозаводска, открыв магазин в ТРЦ «Макси».
 
03.12
Источник: Сибирский Молл
Открытие

SOKOLOV открыл флагмана в Новосибирске

Площадь второго в городе магазина ювелирного бренда составила более 100 кв. м. Он расположился в ТРЦ «Сибирский Молл».
08.06
85745

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre