Ювелирный бренд SOKOLOV открыл флагманский магазин на главной улице Петрозаводска в торгово-развлекательном комплексе «Макси», сообщает пресс-служба бренда. Площадь магазина, который начал работу на первом этаже ТРЦ, – 103 кв. м. Средний ежемесячный трафик такой торговой точки - около 12 тыс. человек.
В новом ювелирном бутике представлен весь ассортимент украшений бренда из золота и серебра, а также часы SOKOLOV. В числе новинок сезона покупателям предлагается эксклюзивная коллекция бренда, выпущенная совместно с Disney в преддверии новогодних праздников и посвященная анимационному фильму «Холодное сердце». Жители Карелии могут выбрать украшения на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, а потом забрать их из магазина.
ТРЦ «Макси» - второй по размеру торговый центр Петрозаводска, он находится на главной улице столицы Карелии – проспекте Ленина. Магазин в ТРЦ «Макси» стал вторым флагманом SOKOLOV в Петрозаводске. Первый салон бренда открылся летом 2021 г. в крупнейшем ТРЦ столицы Карелии – «Лотос Plaza». Во второй половине 2021 г. SOKOLOV открывает до 30 новых магазинов ежемесячно, следуя своей стратегии – присутствовать в каждом городе с населением от 50 тыс. человек и в каждом крупном торговом центре.
В новом ювелирном бутике представлен весь ассортимент украшений бренда из золота и серебра, а также часы SOKOLOV. В числе новинок сезона покупателям предлагается эксклюзивная коллекция бренда, выпущенная совместно с Disney в преддверии новогодних праздников и посвященная анимационному фильму «Холодное сердце». Жители Карелии могут выбрать украшения на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, а потом забрать их из магазина.
ТРЦ «Макси» - второй по размеру торговый центр Петрозаводска, он находится на главной улице столицы Карелии – проспекте Ленина. Магазин в ТРЦ «Макси» стал вторым флагманом SOKOLOV в Петрозаводске. Первый салон бренда открылся летом 2021 г. в крупнейшем ТРЦ столицы Карелии – «Лотос Plaza». Во второй половине 2021 г. SOKOLOV открывает до 30 новых магазинов ежемесячно, следуя своей стратегии – присутствовать в каждом городе с населением от 50 тыс. человек и в каждом крупном торговом центре.