Три новых магазина Familia открылись на Северо-Западе в объектах под управлением «Макси Девелопмент». Все точки пришлись на малые торговые центры, в ряде городов бренд появился впервые. Информацию передаёт пресс-служба «Макси Девелопмент».
Гипермаркеты Familia площадью от 860 до 1100 кв. м открылись в Архангельске, Череповце и Северодвинске. Популярная off-price-сеть выбрала небольшие торговые центры площадью 8-10 тысяч кв. м., привнеся фешен-сегмент в объекты, где основным якорем как правило является продуктовый магазин.
«Мы в целом пересмотрели раннюю концепцию наших малых объектов коммерческой недвижимости. Как правило, большую часть в них занимает наш продовольственный гипермаркет «Макси», а галерею арендаторов составляют местные операторы, – объясняет заместитель коммерческого директора «Макси Девелопмент» Юрий Крестиничев. – Так как сейчас продуктовый ритейл все больше тяготеет к небольшим форматам, во многих гипермаркетах проводится реформатинг и освобождаются достаточно большие площади. На них мы стремимся привлечь надежного трафико-генерирующего оператора федерального или транснационального уровня»
Familia – не единственный пример. В Рыбинске, в «Макси» площадью почти 11 тысяч кв. м., готовятся к открытию Gloria Jeans и SinSay – бренд LPP Group. Также SinSay удалось привлечь в другой малый торговый центр «Макси» в Череповце.
«Присутствие крупных российских и международных операторов, безусловно, усиливает объект. Во-первых, рассчитываем, что это поспособствует привлечению дополнительного трафика, что отразится и на выручке нашей розничной сети. Во-вторых, малый торговый центр становится более привлекательным и для других операторов фешен-индустрии, которые ранее с опаской входили в подобные проекты», – добавляет Юрий Крестиничев.
Добавим, девелопер сотрудничает с Familia и по другим объектам: бренд представлен в региональных ТРЦ «Макси» в Кирове, Архангельске, Смоленске, Туле.