В начале января в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» открылся первый развлекательный активити-парк для семейного отдыха VingiVIlle на площади более 3 000 кв. м. Об этом рассказала пресс-служба Colliers.
VingiVille уже готов принять посетителей самых разных возрастов и их родителей для активного отдыха и развлечений. Помимо привычных площадок для детского отдыха, в парке есть батутный парк, игровой лабиринт площадью более 300 кв. м, сухой бассейн, а самых отважных VingiVille приглашает на скалодром, тарзанки и на территорию замков для любителей пострелять из пневмопушек. Для самых активных маленьких гостей в парке есть подземелье с тоннелями общей протяженностью более 100 метров. В активити-парке представлены зоны мастер-классов, тематические банкетные комнаты с национальными героями фольклора и популярных мультфильмов, а также кафе, бар и семейный ресторан со специально разработанным меню.
Активити-парк разместился на третьем этаже торгового центра вблизи фудкорта и кинотеатра. Своим открытием VingiVille укрепил позиции объекта в регионе, предложив посетителям уникальный качественный отдых для всей семьи. В первые дни после открытия ежедневная посещаемость парка развлечений составила более 1 800 человек.
«VingiVille является не только уникальным объектом в составе арендаторов ТРЦ, но также и лидером по объему инвестиций среди концепций схожего формата (детский парк развлечений). Это первый подобный проект не только для Республики, но и для всего Северо-Кавказского Федерального округа. Нам удалось совместить под одной крышей площадки для игр детей разных возрастов, кафе, рестораны, места для отдыха и таким образом создать «живое» пространство, которое в будущем мы сможем трансформировать под самые разные запросы наших посетителей», – комментирует Хасан Дацаев, руководитель проекта.
«Для ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» открытие VingiVille важно не только с точки зрения количества новых арендаторов, но и повышения качества досуга - посетителей с детьми. Якорный арендатор показал высокое качество организации работы в первые дни и уже наметил шаги для расширения спектра предоставляемых услуг, что в дальнейшем повлияет на частоту возврата посетителей в развлекательный центр», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers.