Стартап FoodWorking привлек новые инвестиции

Теперь сеть коворкингов в ресторанах откроется еще в 100 точках Москвы.
1642
Изображение взято из источника: Afisha.ru

Стартап FoodWorking, развивающий сеть коворкинг-центров в ресторанах, объявил о привлечении инвестиций в размере 300 000 долларов от частного инвестора.

Проект FoodWorking запустился в Москве в начале 2021года. Концепция заключается в создании оборудованных коворкинг-зон в ресторанах и отелях, где люди могут работать, как в коворкинге. Но у FoodWorking есть отличительная характеристика – сумма, внесенная за аренду рабочего места, становится депозитом, который посетитель может потратить на заказ блюд из меню кафе/ресторана. Сумма депозита варьируется от 1000 рублей -  до 2000 руб. на человека за рабочий день, в зависимости от заведения. 

Сейчас посетители могут арендовать как индивидуальные рабочие места, так и переговорные комнаты и залы для мероприятий в 20 ресторанах по всей Москве. На сайте проекта можно выбрать подходящий FoodWorking, забронировать место и произвести предоплату. Менеджер ресторана получает информацию о бронировании через специализированное ПО, затем встречает гостя и провожает его в пространство для работы, где он может находиться в течении рабочего дня. Так как посетитель вносит депозит, то в течение рабочего дня он может заказывать еду и напитки. Во всех ресторанах проекта рабочие пространства оборудованы принтером, доступом в интернет, розетками и канцелярскими принадлежностями. 

Привлеченные стартапом инвестиции будут направлены на усиление команды, развитие приложения, расширение количества точек и на маркетинговое продвижение проекта. 

Татьяна Шараева, основатель и генеральный директор проекта FoodWorking, президент Национальной ассоциации офисных операторов и коворкингов: «В наши ближайшие планы входит расширение сети до 100 точек в Москве, а также подключение ресторанов и отелей в других городах России. FoodWorking – это проект с неограниченным географическим потенциалом. Его главное преимущество в том, что он выгоден и для рестораторов, и для гостей. Владельцам площадок он позволяет восстановить и поддерживать поток посетителей в будни в часы низкой загрузки, а гостям - дает возможность работать в комфортных условиях и существенно экономить на питании, ведь депозит может быть полностью потрачен на заказ блюд по меню. Этот формат не требует вложений от ресторанов, специального оборудования и может быть актуален как в заведениях столицы, так и за пределами мегаполиса, ведь пандемия научила всех бережно относиться к своим ресурсам, как денежным, так и временным и рационально их использовать».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Apollax Space
Игроки рынка

Apollax Space нарастил портфель сервисных офисов до 33 тыс. кв. м

В ближайшее время оператор планирует открыть четыре площадки общей площадью более 20 тыс. кв. м.
21.02
Источник: Реалитек
Игроки рынка

«Реалитек» продана

Евгений Пастухов продал девелоперскую компанию «Реалитек». Покупателем стала «УК А.M.Р.».
21.02
Источник: sdelano.ru
Игроки рынка

Airgle вышел на рынок России и СНГ

Американский производитель систем очистки воздуха Airgle выходит на российский рынок с января 2022 года.
17.02
85959

журнал CRE 16 (415)

Сентябрь 2
Очередной номер журнала CRE вышел из печати. Журнал выпущен при поддержке: ADG group Лаврушинский   УК «Сити»   MD Facility Management   Raven Russia   Radius Group   O1 Standard   В НОМЕРЕ:   Актуально БИЗНЕС ПОЛЮБИЛ ТИШИНУ Депутаты закрепили термин «контрсанкционная информация» - что это означает для рынка?     Тема номера ЗЕЛЁНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ Актуальна ли сегодня ESG-повестка?   Тенденции КТО НА НОВЕНЬКОГО? Станут ли бондовые склады «убийцами российского рете...

подпишись НА эксклюзивные новости cre