Как поддержать франчайзи?

Российский франчайзер «Стильпарк» разработал меры поддержки для франчайзи иностранных компаний.
 
1640
Изображение взято из источника: «Стильпарк»
В течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции.

Российская сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» разработала специальные условия сотрудничества для партнеров сторонних франшиз, которые декларируют помощь в адаптации франчайзингового магазина под франшизу «Стильпарк» с минимальными затратами, разработку индивидуальной программы по реализации оставшихся товарных запасов в рамках бренда, а также предоставление достаточного объема продукции для дальнейшей стабильной торговли.
«Сеть работает с 2006 года, у нас уже есть опыт работы в рамках совершенно разных форс-мажорных ситуаций. У компании продуманная логистика, достаточный объем товарного запаса и широкий перечень поддержки для партнеров. В текущей ситуации мы стараемся предлагать гибкие условия и концентрируемся на индивидуальном подходе - это позволяет тнаходить эффективные решения в каждом конкретном случае», - дополнила директор по развитию франшизы сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Стильпарк
Игроки рынка

Сеть «Стильпарк» рассказала об итогах 2021 года

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года. 
16.02
Источник: «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пробует новый формат

«Стильпарк» открылся в формате «Дисконт».
 
11.01
Источник: Стильпарк
Игроки рынка

«Стильпарк» подвел итоги года

За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%.
 
14.12
86164

журнал CRE 2 (436)

февраль 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Ознакомиться с PDF-версией номера можно ЗДЕСЬ Вышел из печати CRE №2 (436) соредактором в котором выступил Игорь Коновалов, председатель правления Группы Инпром Эстейт. Номер посвящен прогнозам на 2024 год.  В НОМЕРЕ: Летучка Игорь КОНОВАЛОВ: "Русские люди могут и должны создавать капитал в России" Инвестиции ТИХАЯ ГАВАНЬ Недвижимость останется главным защитным и самым надежным в условиях падающего рубля и в...

подпишись НА эксклюзивные новости cre