Как поддержать франчайзи?

Российский франчайзер «Стильпарк» разработал меры поддержки для франчайзи иностранных компаний.
 
1842
Изображение взято из источника: «Стильпарк»
В течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции.

Российская сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» разработала специальные условия сотрудничества для партнеров сторонних франшиз, которые декларируют помощь в адаптации франчайзингового магазина под франшизу «Стильпарк» с минимальными затратами, разработку индивидуальной программы по реализации оставшихся товарных запасов в рамках бренда, а также предоставление достаточного объема продукции для дальнейшей стабильной торговли.
«Сеть работает с 2006 года, у нас уже есть опыт работы в рамках совершенно разных форс-мажорных ситуаций. У компании продуманная логистика, достаточный объем товарного запаса и широкий перечень поддержки для партнеров. В текущей ситуации мы стараемся предлагать гибкие условия и концентрируемся на индивидуальном подходе - это позволяет тнаходить эффективные решения в каждом конкретном случае», - дополнила директор по развитию франшизы сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Стильпарк
Игроки рынка

Сеть «Стильпарк» рассказала об итогах 2021 года

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года. 
16.02
Источник: «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пробует новый формат

«Стильпарк» открылся в формате «Дисконт».
 
11.01
Источник: Стильпарк
Игроки рынка

«Стильпарк» подвел итоги года

За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%.
 
14.12
86164

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre