В марте пул арендаторов торгового центра «Охта Молл» пополнился сразу двумя брендами российской Melon Fashion Group: Befree и Sela, сообщила пресс-служба SRV, управляющей объектом.
Новые точки заняли 1000 кв. м. на втором этаже «Охта Молл».
Новые точки заняли 1000 кв. м. на втором этаже «Охта Молл».
Директор ТРЦ «Охта Молл», Анна Ходош: «Открытие магазинов Befree и Sela стало одним из этапов обновления ТРЦ «Охта Молл», в рамках которого мы стремимся привлекать качественные российские бренды и создавать уникальные возможности для посещения торгового центра с детьми. Мы гордимся, что обновленная концепция бренда sela – moms & monsters открылась именно в Охта Молл. Хочется отметить, что аудитория Охта Молла очень позитивно отреагировала на открытие новых магазинов – за неполный месяц с момента открытия Befree и sela магазины уже посетили более 50 тысяч человек».
Директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский: «Мы рады, что теперь представлены всем портфелем брендов в крупнейшем торговом центре Охта Молл.
Удобное расположение в инфраструктурном центре Петербурга позволяет в полной мере представить концепции ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela для покупателей. Отмечу, что ТРЦ Охта Молл стал первым комплексом, где sela дебютировали с совершенно новым концептом магазина с необычной игровой зоной – перевернутой картонной коробкой, где расположена интерактивная зона для детей – минимагазин с кассой, рейлами и примерочной».