Финская SRV делает «Охта Молл» более российским

Пул арендаторов торгового центра в марте пополнили два магазина российской Melon Fashion Group.
1839
Изображение взято из источника: SRV
В марте пул арендаторов торгового центра «Охта Молл» пополнился сразу двумя брендами российской Melon Fashion Group: Befree и Sela, сообщила пресс-служба SRV, управляющей объектом.
 
Новые точки заняли 1000 кв. м. на втором этаже «Охта Молл».
 
Директор ТРЦ «Охта Молл», Анна Ходош: «Открытие магазинов Befree и Sela стало одним из этапов обновления ТРЦ «Охта Молл», в рамках которого мы стремимся привлекать качественные российские бренды и создавать уникальные возможности для посещения торгового центра с детьми. Мы гордимся, что обновленная концепция бренда sela – moms & monsters открылась именно в Охта Молл. Хочется отметить, что аудитория Охта Молла очень позитивно отреагировала на открытие новых магазинов – за неполный месяц с момента открытия Befree и sela магазины уже посетили более 50 тысяч человек».
 
 
Директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский: «Мы рады, что теперь представлены всем портфелем брендов в крупнейшем торговом центре Охта Молл. 
 
Удобное расположение в инфраструктурном центре Петербурга позволяет в полной мере представить концепции ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela для покупателей. Отмечу, что ТРЦ Охта Молл стал первым комплексом, где
sela дебютировали с совершенно новым концептом магазина с необычной игровой зоной – перевернутой картонной коробкой, где расположена интерактивная зона для детей – минимагазин с кассой, рейлами и примерочной».
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Столица Менеджмент
Проект

«Столицу» в Солнцеве обновят

В ТЦ «Столица Солнцево» идет масштабная реконцепция, включающая обновление технической составляющей, оформления и теннант-микса.

30.03
Источник: Невский Центр
Открытие

В «Невский Центр» пришла «Скандинавия»

Аптека сети открылась на минус первом этаже торгового комплекса.
25.03
Источник: Яндекс.Карты
Открытие

ТРЦ Avenue SouthWest одели в новый медиафасад

В марте 2022 года агентство INTENTION ввело в эксплуатацию новый медиафасад площадью около 1 тыс. кв. м на ТРЦ Avenue SouthWest.
24.03
86299

журнал CRE 2 (436)

февраль 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати CRE №2 (436) соредактором в котором выступил Игорь Коновалов, председатель правления Группы Инпром Эстейт. Номер посвящен прогнозам на 2024 год.  В НОМЕРЕ: Летучка Игорь КОНОВАЛОВ: "Русские люди могут и должны создавать капитал в России" Инвестиции ТИХАЯ ГАВАНЬ Недвижимость останется главным защитным и самым надежным в условиях падающего рубля и высокой инфляции активом Девелопмент ДОРОГО И ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre