Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, открывает на российском рынке новую франшизу — сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей «Щелкунчик». Новый проект израильского бизнесмена — это принципиально новая концепция для российского ретейла. Точки продаж имитируют продовольственный рынок, совмещенный с форматом современного супермаркета.
В ассортименте «Щелкунчика» — свежие, обжаренные и карамелизированные орехи, сухофрукты, сладости, а также свежевыжатые соки, кофе и чай, бобовые, различные органические продукты. Помимо большого количества товарных позиций, на массовость продаж положительно влияет невысокий средний чек — 550 руб.
Компания нацелена ежегодно открывать в России около 30-40 магазинов площадью от 50 до 80 кв. м, расширяя сеть с помощью франчайзи. Размер инвестиций составляет 8 млн руб., 2 из которых — паушальный платеж. Планируемый срок окупаемости проекта при ежемесячном обороте от 3 млн руб. — один год, а чистая прибыль в месяц составит от 700 000 руб.
За развитие франшизы «Щелкунчик» на территории России будет отвечать ООО «ФУДСТОР», одним из учредителей которого является израильская БИ СМАРТ ТРЕЙД ЛТД, берущая на себя реализацию концепции и технологическое оснащение. Ключевым поставщиком продукции для магазина станет импортер орехов и сухофруктов — компания Delight Season, имеющая собственные плантации, производства, склады и контракты с ведущими производителями отрасли. Наличие прямого поставщика позволяет «Щелкунчику» повысить рентабельность и обеспечить преимущество над конкурентами.
Два собственных магазина «Щелкунчик» уже работают в ТЦ «Райкин плаза» и «Водный» в Москве. В ближайшее время сеть будет расширяться, привлекая партнеров-франчайзи по всей России.
В ассортименте «Щелкунчика» — свежие, обжаренные и карамелизированные орехи, сухофрукты, сладости, а также свежевыжатые соки, кофе и чай, бобовые, различные органические продукты. Помимо большого количества товарных позиций, на массовость продаж положительно влияет невысокий средний чек — 550 руб.
Компания нацелена ежегодно открывать в России около 30-40 магазинов площадью от 50 до 80 кв. м, расширяя сеть с помощью франчайзи. Размер инвестиций составляет 8 млн руб., 2 из которых — паушальный платеж. Планируемый срок окупаемости проекта при ежемесячном обороте от 3 млн руб. — один год, а чистая прибыль в месяц составит от 700 000 руб.
За развитие франшизы «Щелкунчик» на территории России будет отвечать ООО «ФУДСТОР», одним из учредителей которого является израильская БИ СМАРТ ТРЕЙД ЛТД, берущая на себя реализацию концепции и технологическое оснащение. Ключевым поставщиком продукции для магазина станет импортер орехов и сухофруктов — компания Delight Season, имеющая собственные плантации, производства, склады и контракты с ведущими производителями отрасли. Наличие прямого поставщика позволяет «Щелкунчику» повысить рентабельность и обеспечить преимущество над конкурентами.
Два собственных магазина «Щелкунчик» уже работают в ТЦ «Райкин плаза» и «Водный» в Москве. В ближайшее время сеть будет расширяться, привлекая партнеров-франчайзи по всей России.