Zarina вывела новый формат в Вологду

Входящий в портфель Melon Fashion Group бренд занимает 250 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
1719
Изображение взято из источника: CRE
Бренд Zarina, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый магазин в новом формате в Вологодской области. В рамках реконцепции торговое пространство обновлено в ТРЦ «Мармелад» в Вологде. Об этом сообщила пресс-служба компании «НордСити», управляющей объектом.

Общая площадь магазина составила около 250 квадратных метров. Магазин оснащен новым современным оборудованием, расширен ассортимент для обновленного формата Zarina на 50%, что составляет более 500 артикулов. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Nhood
Назначения

Nhood объявляет об организационной и кадровой трансформации

Российский офис компании возглавит Мария Кочйигит (Чернакова), а Тьерри Леконт, ранее занимавший пост генерального директора Nhood Россия, возглавит дирекцию поддержки и эффективности в головном офисе Nhood во Франции.
22.07
Источник: CRE
Переговоры

Mango заменит Marks & Spencer

Запустить точки испанского ритейлера на месте магазинов Marks & Spencer планирует турецкая Fiba Retail.

22.07
Источник: ТРЦ «Весна!»
Игроки рынка

«Весна!» обновилась

В торгово-развлекательном центре обновили входные группы и пространство в центральном атриуме, организовали фудкорт, бесплатный коворкинг и зоны отдыха в галереях.
21.07
87531

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre