С начала 2022 года ВкусВилл открыл более 200 микромаркетов с кулинарией и полезными перекусами в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба ритейлера.
С 2018 года проект развивался в пределах Москвы и Подмосковья, а в этом году первые 40 микромаркетов открылись в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день работает уже 530 микромаркетов ВкусВилл, около 90% из них установлены в офисах и коворкингах.
Микромаркеты ВкусВилл – это персонализированный сервис, состоящий из нескольких холодильников, сухих стеллажей и кассы самообслуживания. Такой формат предполагает отсутствие сотрудников в течение дня. Для обслуживания микромаркета достаточно посещать его один раз в день, чтобы выложить свежие продукты, навести порядок и списать товары с заканчивающимся сроком.
Внутри микромаркетов ВкусВилл представлен ассортимент готовой кулинарии, молочная продукция, снэки, десерты и напитки. В доле продаж лидируют сэндвичи— 23%, вторые блюда — 18% и салаты — 9%, в летнее время спросом также пользуется мороженое.
С 2018 года проект развивался в пределах Москвы и Подмосковья, а в этом году первые 40 микромаркетов открылись в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день работает уже 530 микромаркетов ВкусВилл, около 90% из них установлены в офисах и коворкингах.
Микромаркеты ВкусВилл – это персонализированный сервис, состоящий из нескольких холодильников, сухих стеллажей и кассы самообслуживания. Такой формат предполагает отсутствие сотрудников в течение дня. Для обслуживания микромаркета достаточно посещать его один раз в день, чтобы выложить свежие продукты, навести порядок и списать товары с заканчивающимся сроком.
Внутри микромаркетов ВкусВилл представлен ассортимент готовой кулинарии, молочная продукция, снэки, десерты и напитки. В доле продаж лидируют сэндвичи— 23%, вторые блюда — 18% и салаты — 9%, в летнее время спросом также пользуется мороженое.
Дмитрий Рыжов, руководитель отдела развития управления микромаркетов ВкусВилл: Мы отмечаем, как меняется подход к питанию в офисах, ритм жизни или рабочего дня заставляет людей кушать быстро. В этом и преимущество микромаркетов перед столовыми или кафе — возможность быстро, не выходя из офиса, купить продукты с честным составом. В 2022 году открылось около 40% наших микромаркетов, спрос на питание офисных сотрудников растёт. Перспективными направлениями развития мы видим расширение сотрудничества с бизнес-центрами, привлечение новых партнёров из госсектора и гибкий подход к выбору локаций.