ВкусВилл осваивает торговлю в офисах

Ритейлер открыл в 2022 году более 200 микромаркетов (всего работает уже свыше 500 микромаркетов ВкусВилл в офисах Москвы и Санкт-Петербурга). Формат подразумевает до нескольких холодильников и сухих стеллажей, и кассу самообслуживания.
2243
Изображение взято из источника: ВкусВилл
С начала 2022 года ВкусВилл открыл более 200 микромаркетов с кулинарией и полезными перекусами в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба ритейлера.
 
С 2018 года проект развивался в пределах Москвы и Подмосковья, а в этом году первые 40 микромаркетов открылись в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день работает уже 530 микромаркетов ВкусВилл, около 90% из них установлены в офисах и коворкингах.

Микромаркеты ВкусВилл – это персонализированный сервис, состоящий из нескольких холодильников, сухих стеллажей и кассы самообслуживания. Такой формат предполагает отсутствие сотрудников в течение дня. Для обслуживания микромаркета достаточно посещать его один раз в день, чтобы выложить свежие продукты, навести порядок и списать товары с заканчивающимся сроком.
 
Внутри микромаркетов ВкусВилл представлен ассортимент готовой кулинарии, молочная продукция, снэки, десерты и напитки. В доле продаж лидируют сэндвичи— 23%, вторые блюда — 18% и салаты — 9%, в летнее время спросом также пользуется мороженое.
 
Дмитрий Рыжов, руководитель отдела развития управления микромаркетов ВкусВилл: Мы отмечаем, как меняется подход к питанию в офисах, ритм жизни или рабочего дня заставляет людей кушать быстро. В этом и преимущество микромаркетов перед столовыми или кафе — возможность быстро, не выходя из офиса, купить продукты с честным составом. В 2022 году открылось около 40% наших микромаркетов, спрос на питание офисных сотрудников растёт. Перспективными направлениями развития мы видим расширение сотрудничества с бизнес-центрами, привлечение новых партнёров из госсектора и гибкий подход к выбору локаций.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «ВкусВилл»
Игроки рынка

«ВкусВилл» делает ставку на онлайн

Ритейлер отчитался о работе за первое полугодие 2022. Доля интернет-продаж достигла 35% от общей выручки компании.

28.07
Источник: foodnewsweek.ru
Открытие

ВкусВилл открыл 30 пекарен

Все пекарни работают на базе дарксторов и подключены к сервису доставки свежего хлеба.
18.03
87696

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre