Abricot открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»

Созданный в 2018 году бренд ранее развивался в онлайне – через собственный интернет-магазин и ведущие маркетплейсы. Магазин площадью 351 кв. м в «Саларисе» знаменует для марки выход в офлайн.
2788
Изображение взято из источника: CRE
Модный бренд Abricot выходит в офлайн. Первый флагманский магазин площадью 351 кв. м открылся на первом этаже ТРЦ «Саларис» 26-го июля.
 
Здесь представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Как сообщает пресс-служба бренда, торжественное открытие магазина состоится 27-го августа.
 
Кайко Александр, коммерческий директор: «Начав с производства обуви и аксессуаров и зарекомендовав себя в этом сегменте, мы продолжили расширять линейку вслед за спросом наших покупателей и приняли решение запустить собственную коллекцию одежды. Философия Abricot заключается в том, что обувь, одежда и аксессуары для повседневной жизни могут успешно совмещать в себе модные тренды, многофункциональность, высокое качество производства и доступную стоимость. Мы создаем универсальную базу женского и мужского обувного гардероба, которую можно использовать во всех сферах своей жизни: отдых, работа, занятия спортом, учеба. Наши дизайнеры выбирают самые яркие и перспективные модные тенденции и адаптируют их к повседневной жизни. Стиль Abricot рождается не только благодаря идеям с мировых подиумов, но и людям, которыми мы вдохновляемся на улицах мегаполисов каждый день. Поэтому мы говорим: “Мода – это ты”. Наш ассортимент обновляется в течение всего сезона, чтобы вы всегда могли найти у нас самые актуальные тренды, при этом мы тщательно следим за себестоимостью и совершенствуем свои технологии, чтобы вы могли себе позволить эти модные покупки».
 
Петросян Ваган, директор по развитию: «Текущая ситуация на рынке ритейла не будет преградой для развития нашего бренда, напротив, мы видим перспективы для активного развития и растущий спрос на качественную одежду и обувь по разумной цене. Мы делаем ставку на современность, доступность и удобство наших товаров и стараемся идти ближе к потребителю, чтобы ему было удобно совершать покупки в Abricot. На наш взгляд, “Саларис” является одним из самых популярных и посещаемых торговых центров на западе Москвы. Здесь представлены многие популярные бренды, и открытие Abricot дополнительно расширит выбор для покупателей».
 
Арзуманова Ирина, директор розничной сети: «Мы дорожим нашим клиентом, поэтому мы с каждым днем усовершенствуем качество сервиса — это является приоритет для компании Abricot. Команда профессионалов внимательно следит за постоянным обновлением ассортимента и за высоким уровнем наших продавцов. Благодаря широкому выбору, каждый посетитель сможет найти себе вещь по душе, а грамотно подготовленные продавцы помогут в правильном выборе и составлении стильного образа».
 
Щеглов Сергей, исполнительный директор: «На сегодняшний день мы видим, как Abricot с каждым днём всё больше покоряет сердца покупателей. В связи с чем, было принято решение о динамичном развитии офлайн сети фирменных магазинов, с уникальным модным дизайном, концепцией и локацией в знаковых торговых центрах России. Обратная связь от наших клиентов является для команды Abricot драйвером к расширению географии продаж и ассортимента, а также постоянной работой над продуктом в целом, частотой обновления и его доступностью».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE, Дарья Истратова
Игроки рынка

«Вкусно — и точка» подвела первые итоги

За два месяца с момента возобновления работы флагманской точки на Пушкинской площади сеть открыла более 500 ресторанов и обслужила более 50 миллионов посетителей.

18.08
Источник: КОКОН
Сделка

Кулинарам нашли помещение на Мясницкой

Арендатором 206 кв. м стала кулинарная студия EventlyOn.
18.08
Источник: CRE
Открытие

В Veer Mall открылся гипермаркет «Сима-Ленд»

Гипермаркет занял помещение площадью более 7 тыс. кв. м, где ранее располагался магазин Spar.
18.08
87904

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre