Abricot открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»

Созданный в 2018 году бренд ранее развивался в онлайне – через собственный интернет-магазин и ведущие маркетплейсы. Магазин площадью 351 кв. м в «Саларисе» знаменует для марки выход в офлайн.
2222
Изображение взято из источника: CRE
Модный бренд Abricot выходит в офлайн. Первый флагманский магазин площадью 351 кв. м открылся на первом этаже ТРЦ «Саларис» 26-го июля.
 
Здесь представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Как сообщает пресс-служба бренда, торжественное открытие магазина состоится 27-го августа.
 
Кайко Александр, коммерческий директор: «Начав с производства обуви и аксессуаров и зарекомендовав себя в этом сегменте, мы продолжили расширять линейку вслед за спросом наших покупателей и приняли решение запустить собственную коллекцию одежды. Философия Abricot заключается в том, что обувь, одежда и аксессуары для повседневной жизни могут успешно совмещать в себе модные тренды, многофункциональность, высокое качество производства и доступную стоимость. Мы создаем универсальную базу женского и мужского обувного гардероба, которую можно использовать во всех сферах своей жизни: отдых, работа, занятия спортом, учеба. Наши дизайнеры выбирают самые яркие и перспективные модные тенденции и адаптируют их к повседневной жизни. Стиль Abricot рождается не только благодаря идеям с мировых подиумов, но и людям, которыми мы вдохновляемся на улицах мегаполисов каждый день. Поэтому мы говорим: “Мода – это ты”. Наш ассортимент обновляется в течение всего сезона, чтобы вы всегда могли найти у нас самые актуальные тренды, при этом мы тщательно следим за себестоимостью и совершенствуем свои технологии, чтобы вы могли себе позволить эти модные покупки».
 
Петросян Ваган, директор по развитию: «Текущая ситуация на рынке ритейла не будет преградой для развития нашего бренда, напротив, мы видим перспективы для активного развития и растущий спрос на качественную одежду и обувь по разумной цене. Мы делаем ставку на современность, доступность и удобство наших товаров и стараемся идти ближе к потребителю, чтобы ему было удобно совершать покупки в Abricot. На наш взгляд, “Саларис” является одним из самых популярных и посещаемых торговых центров на западе Москвы. Здесь представлены многие популярные бренды, и открытие Abricot дополнительно расширит выбор для покупателей».
 
Арзуманова Ирина, директор розничной сети: «Мы дорожим нашим клиентом, поэтому мы с каждым днем усовершенствуем качество сервиса — это является приоритет для компании Abricot. Команда профессионалов внимательно следит за постоянным обновлением ассортимента и за высоким уровнем наших продавцов. Благодаря широкому выбору, каждый посетитель сможет найти себе вещь по душе, а грамотно подготовленные продавцы помогут в правильном выборе и составлении стильного образа».
 
Щеглов Сергей, исполнительный директор: «На сегодняшний день мы видим, как Abricot с каждым днём всё больше покоряет сердца покупателей. В связи с чем, было принято решение о динамичном развитии офлайн сети фирменных магазинов, с уникальным модным дизайном, концепцией и локацией в знаковых торговых центрах России. Обратная связь от наших клиентов является для команды Abricot драйвером к расширению географии продаж и ассортимента, а также постоянной работой над продуктом в целом, частотой обновления и его доступностью».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE, Дарья Истратова
Игроки рынка

«Вкусно — и точка» подвела первые итоги

За два месяца с момента возобновления работы флагманской точки на Пушкинской площади сеть открыла более 500 ресторанов и обслужила более 50 миллионов посетителей.

18.08
Источник: КОКОН
Сделка

Кулинарам нашли помещение на Мясницкой

Арендатором 206 кв. м стала кулинарная студия EventlyOn.
18.08
Источник: CRE
Открытие

В Veer Mall открылся гипермаркет «Сима-Ленд»

Гипермаркет занял помещение площадью более 7 тыс. кв. м, где ранее располагался магазин Spar.
18.08
87904

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre