Модный бренд Abricot выходит в офлайн. Первый флагманский магазин площадью 351 кв. м открылся на первом этаже ТРЦ «Саларис» 26-го июля.
Здесь представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Как сообщает пресс-служба бренда, торжественное открытие магазина состоится 27-го августа.
Здесь представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Как сообщает пресс-служба бренда, торжественное открытие магазина состоится 27-го августа.
Кайко Александр, коммерческий директор: «Начав с производства обуви и аксессуаров и зарекомендовав себя в этом сегменте, мы продолжили расширять линейку вслед за спросом наших покупателей и приняли решение запустить собственную коллекцию одежды. Философия Abricot заключается в том, что обувь, одежда и аксессуары для повседневной жизни могут успешно совмещать в себе модные тренды, многофункциональность, высокое качество производства и доступную стоимость. Мы создаем универсальную базу женского и мужского обувного гардероба, которую можно использовать во всех сферах своей жизни: отдых, работа, занятия спортом, учеба. Наши дизайнеры выбирают самые яркие и перспективные модные тенденции и адаптируют их к повседневной жизни. Стиль Abricot рождается не только благодаря идеям с мировых подиумов, но и людям, которыми мы вдохновляемся на улицах мегаполисов каждый день. Поэтому мы говорим: “Мода – это ты”. Наш ассортимент обновляется в течение всего сезона, чтобы вы всегда могли найти у нас самые актуальные тренды, при этом мы тщательно следим за себестоимостью и совершенствуем свои технологии, чтобы вы могли себе позволить эти модные покупки».
Петросян Ваган, директор по развитию: «Текущая ситуация на рынке ритейла не будет преградой для развития нашего бренда, напротив, мы видим перспективы для активного развития и растущий спрос на качественную одежду и обувь по разумной цене. Мы делаем ставку на современность, доступность и удобство наших товаров и стараемся идти ближе к потребителю, чтобы ему было удобно совершать покупки в Abricot. На наш взгляд, “Саларис” является одним из самых популярных и посещаемых торговых центров на западе Москвы. Здесь представлены многие популярные бренды, и открытие Abricot дополнительно расширит выбор для покупателей».
Арзуманова Ирина, директор розничной сети: «Мы дорожим нашим клиентом, поэтому мы с каждым днем усовершенствуем качество сервиса — это является приоритет для компании Abricot. Команда профессионалов внимательно следит за постоянным обновлением ассортимента и за высоким уровнем наших продавцов. Благодаря широкому выбору, каждый посетитель сможет найти себе вещь по душе, а грамотно подготовленные продавцы помогут в правильном выборе и составлении стильного образа».
Щеглов Сергей, исполнительный директор: «На сегодняшний день мы видим, как Abricot с каждым днём всё больше покоряет сердца покупателей. В связи с чем, было принято решение о динамичном развитии офлайн сети фирменных магазинов, с уникальным модным дизайном, концепцией и локацией в знаковых торговых центрах России. Обратная связь от наших клиентов является для команды Abricot драйвером к расширению географии продаж и ассортимента, а также постоянной работой над продуктом в целом, частотой обновления и его доступностью».