Новый головной офис Level Group, одной из лидирующих компаний столичного рынка девелопмента, начал свою работу в БЦ Wall Street на Валовой улице – он расположился на 4-ом этаже бизнес-центра. О завершении проекта сообщила пресс-служба компании Pridex, выступившей генеральным подрядчиком, а также проектировщиком инженерных систем.
Офис включает в себя респешн с мягкой зоной, open space, различные пространства для командного взаимодействия, индивидуальные помещения для тихой работы, кофе-поинт, а также переговорные различных типологий - в том числе многофункциональное пространство в центральной части офиса, которое при желании можно разделить на три отдельные переговорные комнаты.
Офис включает в себя респешн с мягкой зоной, open space, различные пространства для командного взаимодействия, индивидуальные помещения для тихой работы, кофе-поинт, а также переговорные различных типологий - в том числе многофункциональное пространство в центральной части офиса, которое при желании можно разделить на три отдельные переговорные комнаты.
«В интерьере главного офиса Level Group мы старались отобразить ключевые ценности девелоперской компании - современность, востребованность и перфекционизм. Так, получилось создать одновременно строгое, стильное, мобильное, но при этом уютное и располагающее пространство как для сотрудника, так и для клиента, такой подход соответствует философии бренда Level Group», - комментирует Александра Хатунцева, дизайнер и руководитель Berger Bureau, разработавшего дизайн-концепцию офиса.
Одной из особенностей проекта является высокая доля импортозамещения – 85% всех материалов и оборудования, начиная от фальшполов и заканчивая системами освещения, были произведены в России. Оставшиеся 15% пришлись на азиатских (8%) и европейских (7%) производителей.
«Для офисной недвижимости класса А вопрос поиска альтернативных поставщиков в текущей ситуации стоит особенно остро, - комментирует Дмитрий Вишняков, управляющий директор Pridex. – Помимо необходимости быстро адаптировать существующие проекты к новым условиям, чтобы соблюсти сроки, крайне важно сохранить неизменно высокий уровень качества отделки и оснащения - это требует взаимодействия с большим количеством производителей и оперативного «тестирования» материалов и оборудования. Благодаря обширному опыту Pridex и развитой сети поставщиков нам удалось успешно справиться с этой задачей в кратчайшие сроки – активная фаза работ началась 15 мая, а уже 28 июля в офисе была полностью смонтирована мебель».