Доставка сборных грузов станет «коньком» КСЭ

По планам компании, доля этого сервиса в выручке должна вырасти более чем в 3 раза – с 3 до 10%.
1470
Изображение взято из источника: Ghelamco
За счет оптимизации внутренних процессов и маркетинговых активностей компания КСЭ планирует нарастить долю сервиса доставки сборных грузов в общей выручке до 10%, сообщает пресс-служба КСЭ.

По данным Росстата, объем грузовых автоперевозок за первые пять месяцев 2022 года составил 1,91 млрд тонн, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Сегмент транспортировки сборных грузов (LTL) остается достаточно динамичным – в 2021 году, по оценкам M.A.RESEARCH, темпы его роста были зафиксированы на уровне 14% по отношению к 2020 году.

В 2021-м году темпы роста направления сборных перевозок «Курьер Сервис Экспресс» превысили общерыночные и составили 56% в денежном выражении. Согласно прогнозам, по итогам 2022-го данный показатель увеличится на 36%, в том числе благодаря расширению географии доставки. Минимальный вес груза, принимаемого к отправке, составляет 25 кг, максимальный – 2 тонны. Средний расчетный вес одного отправления составляет 380 кг. Чаще всего таким способом перевозится различное оборудование, стройматериалы, мебель, комплектующие для автомобилей, бытовая и электротехника, детские товары. Сервис сборных грузоперевозок действует пока только для юридических лиц. В перспективе нескольких недель станет доступен и физическим лицам.

 
«Важно отметить, что ключевой компетенцией КСЭ была и остаётся услуга экспресс-доставки. Это подразумевает оперативную работу с небольшими отправлениями весом до 4 кг: максимально быстрые сортировка, передача на маршрут и отправка транспорта. Процессы работы со сборным грузом несколько отличаются, поэтому курьерским службам сложно перестраивать их и выходить на этот рынок. Осенью 2019 года мы смогли запустить свой сервис сборных грузоперевозок и успешно реализуем его. Например, применяем инструмент дозагруза транспорта на регулярных магистральных маршрутах путем привлечения трафика точечными маркетинговыми акциями», - рассказывает руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный.

Маркетинговые активности позволяют быть гибкими, обеспечивая рост, опережающий рынок. На ежемесячной основе проводится мониторинг уровня загрузки машин на магистральных маршрутах и вклада акционного трафика в динамику данного показателя.  Это позволяет принимать решения о расширении либо ограничении географии действия спецпредложений, а также управлять производственными мощностями.
 
«С помощью маркетинговых кампаний мы рассчитываем привлечь до 30% новых клиентов. Это позволит нам увеличить долю сервиса сборных грузоперевозок в выручке с 3% до 10%», - резюмирует господин Задорожный. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: КСЭ
Сделка

КСЭ приобретает DP Express

Сделку планируется закрыть в третьем квартале 2022 года.
08.06
Источник: Технониколь
Игроки рынка

Технониколь инвестирует в прозрачную логистику

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в прозрачность логистики и борьбу с простоями на строительных объектах в союзе с Яндекс Маршрутизацией. 

07.02
Источник: Data Insight
Исследования рынка

Data Insight представила отчет по логистике для E-com

Самовывоз остается самым популярным способом получения заказов, Wildberries продолжает расти, рынок фулфилмента достиг 41 млрд рублей.
03.02
88247

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre