Lime и «Стокманн» станут «домашними»

Компании планируют в 2023 году открыть собственные магазины товаров для дома.
1498
Изображение взято из источника: CRE
Уходящие из России Zara Home, H&M Home, ИКЕА и ЮСК заменят Lime и «Стокманн», сообщает Коммерсантъ.

Компании планируют выйти на рынок товаров для дома в 2023 году. Так, открытие «Стокманн Home» в торговом центре «Фестиваль» запланировано на первый квартал 2023 года, а первые магазины Lime Home должны открыться к осени будущего года.

Напомним также, что свою сеть товаров для дома уже запустила группа «Ташир». Первая точка сети Zebra Home открылась в июле этого года.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: e-pepper.ru
Переговоры

Сбер отказался от покупки «Стокманна»

Российский бизнес ритейлера оценивался в 1-1,5 млрд рублей. Сеть планировалось интегрировать в сервис «СберМегаМаркет».
12.05
Источник: JLL
Открытие

«Стокманн»-мини появится в ТРЦ «Океания»

Первый в Москве универмаг «Стокманн» нового формата откроется в ТРЦ «Океания» на площади 1,7 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила компания JLL. 
05.10
Открытие

LIME открывает первый аутлет

В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
30.08
88433

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre