0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

LIME открывает первый аутлет

В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
Первый в России магазин одежды и аксессуаров LIMÉ в формате «аутлет» открылся в дисконт-центре «Орджоникидзе 11», сообщает пресс-служба компании CBRE. Площадь магазина составляет 336 кв. м. В ближайшей перспективе ретейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке.

LIMÉ - бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году.

Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U.S.Polo, New Balance, Dr.Koffer, Camp David, Yamamay, Timberland, Geox, Street Beat, Levi’s, Helly Hansen, Bella Kareema и др.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен в Москве рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Девелопер проекта – ООО «Дисконт-Центр». Общая площадь проекта составляет 50 000 кв. м, площадь второй фазы – порядка 15 000 кв. м. Вторая очередь дисконт-центра была введена в эксплуатацию в марте 2019 года. Компания CBRE осуществляет комплексную работу с тенант-миксом проекта.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Аутлет

Орджоникидзе 11

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Орджоникидзе 11» дождался второй очереди

В Москве открыли вторую очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
23.05
Открытие

«СТОКМАНН» открыл первый аутлет

В Дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открылся первый универмаг аутлет «СТОКМАНН».
08.07
Игроки рынка

Аутлет FASHION HOUSE в Москве увеличил продажи на 19,5%

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
24.07
77650

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre