Vegas принял Love Republic

Российский бренд занял помещение площадью 320 кв. м в «Vegas Крокус Сити». Кроме того, в сети за сезон ТРЦ открылись Coccinelle, JNS, My Wisteria, ENN, Ketrоy, UNO Soul, Stars Coffee, «Вкусно – и точка».
2591
Изображение взято из источника: CRE
В середине октября 2022 года, российский бренд Love Republic открыл новый магазин площадью 320 кв. м в ТРК «Vegas Крокус Сити», сообщает пресс-служба торгового центра.

В текущем сезоне в трех ТРК Vegas возобновили работу 4 давно зарекомендовавших себя бренда, а также появились 11 новых арендаторов: Love Republic, Coccinelle, JNS, My Wisteria, ENN, Ketrоy, UNO Soul, Stars Coffee, «Вкусно – и точка» и многие другие.

Открывшийся в Vegas Крокус Сити магазин Love Republic создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. Общая площадь пространства – 320 кв. м.

Магазин в новой концепции с современными световыми решениями, бесшовным дизайном и мраморным полом.  Новое оборудование позволяет грамотно зонировать пространство и фокусировать внимание покупателя на отдельных товарных группах. Команда магазина всегда готова помочь с выбором нужного образа среди широкого ассортимента. Все эти детали позволяют улучшить клиентский опыт и дарят покупателю новые эмоции от шопинга.

 
«Мы рады, что в этом году сохраняется традиция осенних открытий новых магазинов в наших торгово-развлекательных комплексах Vegas. Не менее важно и то, что после ребрендинга многие арендаторы возобновляют работу», – комментирует директор департамента недвижимости Анастасия Довченко.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Торговые центры Vegas приняли 10 новых арендаторов

Новые фуд-проекты, гоночная трасса, популярные магазины под новыми названиями и открытия локальных брендов в сети торгово-развлекательных комплексов Vegas.
05.10
Источник: Crocus Group
Сделка

В «Крокус Сити Молле» открылся pop-up бутик Burberry

Pop-up бутик расположен на 1-м этаже торгового центра и представляет последние коллекции Дома Burberry.
30.08
Открытие

«Крокус Сити Молл» подружился с BVLGARI

BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле».  
 
 
10.07
88771

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre