Объем продаж в бизнес-центрах Stone по итогам III квартала 2022 г. составил 3,1 млрд рублей.
Так, за отчетный период в объектах девелопера было реализовано 9,7 тыс. кв. м коммерческих площадей в нарезку: от небольших блоков до офисных этажей и торговых помещений. Площади были реализованы в четырех офисных проектах: вторая очередь квартала Stone Towers, бизнес-центры Stone Савеловская, Stone Ленинский и Stone Дмитровская.
В структуре спроса по-прежнему преобладают инвестиционные сделки со стратегией последующей сдачи в аренду, отмечают аналитики Stone Hedge. Большая часть офисных помещений была реализована в диапазоне площадей до 150 кв. м, минимальный метраж сделок составил 44 кв. метра.
Более 2/3 от объема продаж за квартал пришлись на инвестиционные сделки в новом бизнес-центре класса А – Stone Дмитровская, который девелопер реализует по городской программе КРТ. При этом, по оценке аналитиков, интерес к коммерческой недвижимости сохраняется как на старте продаж, так и в высокой стадии готовности, а выбор определяется дальнейшей стратегией владения активом. Так, на начало IV квартала в экспозиции второй очереди Stone Towers, где уже завершен монолит, осталось всего 10 лотов небольших площадей.
Так, за отчетный период в объектах девелопера было реализовано 9,7 тыс. кв. м коммерческих площадей в нарезку: от небольших блоков до офисных этажей и торговых помещений. Площади были реализованы в четырех офисных проектах: вторая очередь квартала Stone Towers, бизнес-центры Stone Савеловская, Stone Ленинский и Stone Дмитровская.
В структуре спроса по-прежнему преобладают инвестиционные сделки со стратегией последующей сдачи в аренду, отмечают аналитики Stone Hedge. Большая часть офисных помещений была реализована в диапазоне площадей до 150 кв. м, минимальный метраж сделок составил 44 кв. метра.
Более 2/3 от объема продаж за квартал пришлись на инвестиционные сделки в новом бизнес-центре класса А – Stone Дмитровская, который девелопер реализует по городской программе КРТ. При этом, по оценке аналитиков, интерес к коммерческой недвижимости сохраняется как на старте продаж, так и в высокой стадии готовности, а выбор определяется дальнейшей стратегией владения активом. Так, на начало IV квартала в экспозиции второй очереди Stone Towers, где уже завершен монолит, осталось всего 10 лотов небольших площадей.
«Инвесторы стремятся диверсифицировать свои вложения и предпочитают выбрать не один крупный лот, а приобрести несколько как в разном диапазоне площадей, так и в разных проектах линейки Stone, – рассказала управляющий партнер Stone Hedge Анастасия Малкова. – Драйверами спроса в III квартале выступили небольшие офисные блоки и помещения классического стрит ритейла, что обусловлено, с одной стороны, комфортным входным бюджетом эквивалентным вложениям в жилую недвижимость, с другой – дефицитом такого предложения на текущем рынке аренды и более высокими ставками на такие лоты».
Минимальный бюджет инвестиционной покупки в бизнес-центрах Stone в III квартале составил 14,4 млн рублей, в то время как средний чек по проектам девелопера вырос к кварталу и достиг 40,3 млн рублей в связи с увеличением средней площади покупки.
Сегодня Stone Hedge ведет реализацию пяти бизнес-центров под брендом Stone на разной стадии строительства и предлагает всю линейку офисных площадей – лоты от 44 кв. м до офисных этажей 1 800 кв. м и зданий целиком под монорезидента.