Sunlight открыл флагман

У Sunlight теперь есть флагманская точка на Старом Арбате.
 
1703
Изображение взято из источника: Пресс-служба Sunlight
Sunlight открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате, 35. В открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн руб.

Магазин Sunlight открылся на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати».

Сегодня в месте, где жены и дочери высокопоставленных госслужащих, а также звезды советского кинематографа покупали роскошные украшения, флагманский бутик Sunlight представляет более 12 000 изделий, занимая площадь в 324 кв. м.

Концепцию элитного зала решили сохранить. Для этого был оборудован отдельный зал со свободным входом абсолютно для всех посетителей магазина, где размещена самая большая коллекция редких драгоценных камней «Бриллианты Якутии» стоимостью до 1,5 млн руб. В этом зале также представлены эксклюзивные украшения из платины 950 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в ценовом диапазоне от 25 тыс. руб. до 1,2 млн руб.

В гипермаркете расположено несколько арт-объектов: фотозона в виде красной фирменной коробочки и двухметровая статуя Аполлона Бельведерского, покрытая золотом.
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром-Эстейт
Открытие

Sunlight и «Алмаз» захотели «Мармелада»

Точки ювелирных брендов начали работу в торговых центрах сети в Таганроге и Волгограде.
18.10
Источник: Пресс-служба УК "ТРЦ Гагаринский"
Открытие

У Sunlight открылся дисконт

Sunlight в формате дисконт открылся в ДЦ «Орджоникидзе 11».

13.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Sunlight возрождает культуру 90-х

Компания объявила скидки на золотые и серебряные цепи, что позволило продать около 400 км такой продукции. Мужчины предпочитают золотые, а женщины – серебряные цепи.

13.10
88887

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre