Фонд «Сколково» при поддержке компании Axenix создал карту отечественных решений для цифровизации ретейла и индустрии FMCG. Карта поможет бизнесу ориентироваться в отраслевых ИТ-решениях, запрос на которые вырос в связи с уходом зарубежных вендоров ПО с российского рынка.
Более 500 технологических разработок распределены по девяти основным направлениям: каналы, цепочки поставок, коммерция, маркетинг, управление данными, профили и аналитика, поддержка бизнеса, технологическая платформа.
Более 500 технологических разработок распределены по девяти основным направлениям: каналы, цепочки поставок, коммерция, маркетинг, управление данными, профили и аналитика, поддержка бизнеса, технологическая платформа.
«Карта RetailTech разработана нашими аналитиками по результатам интервью с торговыми сетями и последующей аналитики ИТ-решений 3 440 компаний-участников ?Сколково“, применимых в сфере ?Торговля и производство товаров повседневного спроса”. После официального анонса карты российские вендоры смогут направить заявки на размещение, что позволит в результате отразить объективную ситуацию с ПО в данных сегментах», — заявил Константин Паршин, вице-президент Фонда «Сколково».
«Уход зарубежных вендоров подстегнул процесс импортозамещения ПО в ретейле и индустрии FMCG, начавшийся несколько лет назад. Новые вызовы стали дополнительным катализатором для перехода бизнеса на отечественные решения. При этом, безусловно, бизнес внимательно подходит к приобретению ПО, так как потраченные на неподходящее решение средства могут обернуться дополнительными издержками и рисками. Карта поможет аккумулировать все доступные на рынке решения вместе с базами знаний», — отметил управляющий директор департамента «Продукты» Axenix Алексей Сидоров.
Карта будет дополняться: разработчики могут подать заявку на внесение в нее своих решений. Для отраслевых компаний предусмотрена возможность заказать подбор технологий под конкретные задачи своего бизнеса.