Обувной ритейлер Zenden (управляет также магазинами Thomas Munz, Mascotte, Salamander) на встрече с журналистами рассказал о результатах 2022 года и планах по развитию на ближайшие годы.
Всего за прошедший год группа открыла 30 новых магазинов (13 под брендом Zenden), доведя общее количество до 365 точек, из которых 245 приходится на материнский бренд. В 2023 году планируется запустить 50 новых магазинов под брендом Zenden, а в 2024 году – еще 100. Таким образом, общее количество магазинов основного бренда группы достигнет 395 точек.
Кроме того, постепенно осуществляется реконцепция действующих магазинов. В 2022 году группа обновила 10 торговых точек (7 точек основного бренда). На 2023 год запланирована реконцепция 23 магазинов Zenden.
В 2022 году выручка компании увеличилась на 15% по сравнению с 2021 г. и составила 21 млрд рублей. По планам на этот год, рост показателя должен составить 20%, что в абсолютных цифрах даст выручку на уровне 25 256 млн рублей.
Также в презентации представители компании отметили, что на онлайн-продажи сейчас приходится порядка 10% выручки (в 2021 году было 7%). Этот показатель сохранится на достигнутом уровне.
Сеть планирует развиваться самостоятельно, не привлекая новых франчайзи. На текущий момент сеть насчитывает порядка 40 франчайзинговых магазинов и в ближайшее время их число точно не увеличится.
Также на вечере в отеле Four Seasons состоялась презентация книги основателя Zenden Андрея Павлова (Zаконы ПавлOVа), который рассказал, в частности, что в последнее время практически не вовлечен в операционную деятельность компании, а сосредоточен на общественной деятельности.
Всего за прошедший год группа открыла 30 новых магазинов (13 под брендом Zenden), доведя общее количество до 365 точек, из которых 245 приходится на материнский бренд. В 2023 году планируется запустить 50 новых магазинов под брендом Zenden, а в 2024 году – еще 100. Таким образом, общее количество магазинов основного бренда группы достигнет 395 точек.
Кроме того, постепенно осуществляется реконцепция действующих магазинов. В 2022 году группа обновила 10 торговых точек (7 точек основного бренда). На 2023 год запланирована реконцепция 23 магазинов Zenden.
В 2022 году выручка компании увеличилась на 15% по сравнению с 2021 г. и составила 21 млрд рублей. По планам на этот год, рост показателя должен составить 20%, что в абсолютных цифрах даст выручку на уровне 25 256 млн рублей.
Также в презентации представители компании отметили, что на онлайн-продажи сейчас приходится порядка 10% выручки (в 2021 году было 7%). Этот показатель сохранится на достигнутом уровне.
Сеть планирует развиваться самостоятельно, не привлекая новых франчайзи. На текущий момент сеть насчитывает порядка 40 франчайзинговых магазинов и в ближайшее время их число точно не увеличится.
Также на вечере в отеле Four Seasons состоялась презентация книги основателя Zenden Андрея Павлова (Zаконы ПавлOVа), который рассказал, в частности, что в последнее время практически не вовлечен в операционную деятельность компании, а сосредоточен на общественной деятельности.