MALLTECH объявил о создании самостоятельной компании MALLTECH Lab, которая займется выводом на рынок уникальных продуктов для цифрового управления торговыми центрами. Кирилл Степанов, ранее возглавлявший направление разработки цифровых продуктов MALLTECH, занял должность генерального директора MALLTECH Lab.
В настоящее время MALLTECH Lab предлагает продукты следующих групп: цифровое управление ТРЦ; MARS – система умного управления ТРЦ, основанная на одноименной Big Data технологии; Маркетинговое агентство – продукты, предназначенные для существенного увеличения доходности ТРЦ.
В настоящее время MALLTECH Lab предлагает продукты следующих групп: цифровое управление ТРЦ; MARS – система умного управления ТРЦ, основанная на одноименной Big Data технологии; Маркетинговое агентство – продукты, предназначенные для существенного увеличения доходности ТРЦ.
«Мы выходим на новый для нас рынок цифровых продуктов. Мы уверены, что разработанные нами инструменты заинтересуют многих владельцев торговых центров, в особенности тех, для кого ТРЦ – непрофильный актив. Для нас управление коммерческой недвижимостью ключевой бизнес, мы хорошо понимаем все процессы, риски и возможности в его развитии, и за долгие годы выработали формулу эффективности, которой теперь хотим поделиться с рынком. Предлагаемые продукты уже протестированы и проверены временем. Доказательством того, что инструменты MALLTECH Lab помогают сократить издержки и увеличить прибыль, являются наши торговые центры, которые успешно функционируют даже в такие непростые для предпринимателей времена», – заявил Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH Lab.
Цифровые продукты MALLTECH Lab интегрированы в деятельность шести торговых центров под управлением MALLTECH в разных регионах России: ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Перми и Новокузнецке, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге.