NF Property Management выбрана управляющей компанией производственно-складского комплекса технологического концерна, сообщает пресс-служба УК.
Объект площадью 27 000 кв. м находится в городе Королев в 10 км от МКАД. Основная задача NF PM – коммерческое управление и увеличение доходности объекта.
Комплекс состоит из 10 блоков производственного, складского и административного назначения, обеспеченных необходимыми энергоресурсами для реализации широкого спектра возможного использования. Отдельное офисное здание с удобным доступом, лаконичной и качественной отделкой в скандинавском стиле полностью меблировано и готово к заеду арендаторов.
Арендаторами комплекса являются производственные компании, работающие в сфере вентиляционного оборудования, пищевой промышленности, строительных и отделочных материалов. Также в комплексе размещаются сервисный центр по обслуживанию технологического оборудования и торговые компании.
Объект площадью 27 000 кв. м находится в городе Королев в 10 км от МКАД. Основная задача NF PM – коммерческое управление и увеличение доходности объекта.
Комплекс состоит из 10 блоков производственного, складского и административного назначения, обеспеченных необходимыми энергоресурсами для реализации широкого спектра возможного использования. Отдельное офисное здание с удобным доступом, лаконичной и качественной отделкой в скандинавском стиле полностью меблировано и готово к заеду арендаторов.
Арендаторами комплекса являются производственные компании, работающие в сфере вентиляционного оборудования, пищевой промышленности, строительных и отделочных материалов. Также в комплексе размещаются сервисный центр по обслуживанию технологического оборудования и торговые компании.
Дмитрий Атопшев, партнер и управляющий директор NF PM: «Объект интересен как площадка категории Light Industrial – формата небольших производственно-складских и офисных помещений площадью 200–2 000 кв. м. Такие помещения пользуются спросом у малых и средних компаний, которым важно сосредоточить в одной локации производство, офис, склад продукции, а также дополнительные сервисы – например, сделать шоурум для клиентов. На фоне роста производственного сегмента спрос на подобные площадки вырос, и мы реализуем этот потенциал».