В 2023 году ювелирный бренд Adamas намерен открыть более 50 новых торговых точек, причем акцент будет сделан на развитие собственных магазинов.
Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока.
В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда.
Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока.
В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда.
«Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети Adamas.