Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году

Сеть продолжает активную экспансию, которую начала в 2022 году, запустив 34 новых магазина. Для новых открытий рассматриваются не только миллионники, но и города с населением от 250 тыс. человек.
1196
Изображение взято из источника: CRE
В 2023 году ювелирный бренд Adamas намерен открыть более 50 новых торговых точек, причем акцент будет сделан на развитие собственных магазинов.

Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока.

В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда.

 
«Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети Adamas.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: МЕГА Химки
Открытие

Турецкая Madame Coco дебютировала в России в «МЕГЕ Химки»

Магазин площадью около 500 кв. м стал первым в России для турецкой сети товаров для дома, предметов декора и посуды.

14.02
Источник: CRE
Экспертный анализ

Неподдельный интерес

С 1 марта маркетплейсы и другие игроки e-commerce будут приравнены к иным участникам товарооборота: на них возлагается обязанность отчитываться о движении маркированных товаров в системе «Честный знак», ответственность за торговлю контрафактом и нарушения правил маркировки. Эксперты CRE – о готовности рынка к изменениям.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail.
14.02
Источник: Невский Центр
События

В ТК «Невский Центр» открылась ярмарка весенних товаров

Участники предлагают посетителям весенние сувениры, элегантную бижутерию, предметы гардероба и домашний текстиль. Выставка-ярмарка будет работать с 14 февраля по 26 марта.
14.02
89966

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre