Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» открыл первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков в Казани. В нем те, кто хочет сотрудничать с компанией, смогут узнать больше о старте партнерства с ней, а сборщики и курьеры — отдохнуть и получить консультацию. Аналогичные центры планируется открыть до конца года в других городах страны.
Флагманский центр расположен по адресу: г. Казань, улица Московская, 19/8. Это многофункциональное пространство как для тех, кто только планирует подключиться к сервису, так и для действующих курьеров и сборщиков «СберМаркета». Первых сотрудники центра проконсультируют о том, как начать сотрудничать с сервисом и расскажут о деталях. Курьеры и сборщики сервиса в центре могут проконсультироваться с менеджерами, зарядить телефон и выпить чая. В ближайшее время откроется зона, где партнеры компании смогут предоставить в аренду велосипеды и телефоны.
Владимир Камионко, операционный директор «СберМаркета»: «Со «СберМаркетом» сотрудничает 46 000 курьеров и сборщиков по всей стране, более 1 000 из них — в Казани. Нашей идеей было создание места притяжения новых людей, где они получат подробную информацию о сервисе и помощь на каждом этапе оформления сотрудничества. Одновременно это будет пространство для сплочения действующих сборщиков и курьеров».
Флагманский центр расположен по адресу: г. Казань, улица Московская, 19/8. Это многофункциональное пространство как для тех, кто только планирует подключиться к сервису, так и для действующих курьеров и сборщиков «СберМаркета». Первых сотрудники центра проконсультируют о том, как начать сотрудничать с сервисом и расскажут о деталях. Курьеры и сборщики сервиса в центре могут проконсультироваться с менеджерами, зарядить телефон и выпить чая. В ближайшее время откроется зона, где партнеры компании смогут предоставить в аренду велосипеды и телефоны.
Владимир Камионко, операционный директор «СберМаркета»: «Со «СберМаркетом» сотрудничает 46 000 курьеров и сборщиков по всей стране, более 1 000 из них — в Казани. Нашей идеей было создание места притяжения новых людей, где они получат подробную информацию о сервисе и помощь на каждом этапе оформления сотрудничества. Одновременно это будет пространство для сплочения действующих сборщиков и курьеров».