Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество с онлайн-ритейлером Самокат, сообщает пресс-служба маркетплейса.
Партнерство позволит СберМаркету предложить клиентам еще больше товаров, в том числе из ассортимента собственной торговой марки Самоката, с быстрой доставкой от 15 минут, а онлайн-ритейлеру — расширить свою аудиторию.
«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли заказать у нас все, что им захочется, и получить это в удобном для них формате. Будь то экспресс-доставка, доставка к определенному времени или самовывоз, — говорит Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркета». — Для нас партнерство с «Самокатом» — это возможность всего за 15 минут доставлять наиболее востребованный ассортимент. А наши клиенты теперь смогут найти в приложении еще больше любимых товаров».
«Нам важно развивать доступность «Самоката» для покупателей в разных форматах. Интеграция со «СберМаркетом» – прекрасная возможность расширить опыт онлайн-покупок как для наших пользователей, так и для тех, кто еще не успел ими стать. Это еще один удобный способ получать полюбившиеся товары с почти мгновенной доставкой или начать свое знакомство с «Самокатом» с заказа уникальных продуктов из ассортимента нашей торговой марки», – комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».
К заказу в СберМаркете доступен весь ассортимент Самоката — порядка 2500 артикулов, включая 764 товара собственной торговой марки. Ассортимент большинства дарксторов состоит из товаров, которые обычно есть в наличии в стандартных магазинах у дома. Товарная матрица настраивается в зависимости от города и района. Так, например, в дарксторах Казани и Нижнего Новгорода представлено много продукции местных производителей.