Apollax Space рассказала об итогах 2022 года. Портфель клиентов компании пополнился такими ведущими компаниями в своих секторах как Управляющая компания «Первая», каршеринг-сервис «Ситидрайв» и разработчик IT-систем Ntechlab
«Особенность сделок в 2022 году состояла в кастомизации пространств и пакета услуг для каждого клиента, – отмечает Никита Губанов, коммерческий директор Apollax Space. - Например, операционная команда компании организовала проведение дополнительных энергомощностей для организации дата-центра, в два раза увеличила объем машиномест, выделенных на этаж здания, и предложила индивидуальный набор сервисов. В целом – сделала всё возможное, чтобы офисы отвечали возросшим потребностям потенциальных арендаторов».
Высокий уровень гибкости бизнес-модели помог успешно масштабировать сеть сервисных офисов и обеспечить полный pre-sale площадок, открытых в 2022. Реализация готовых офисных площадей Apollax Space на конец 2022 года составила 90% от общего портфеля компании.
«Подобно другим рынкам (логистика, e-commerce и т.д.), на которых услуги «последней мили» уже доказали масштабность бизнес-модели, «девелопмент последней мили», который реализует сервисные офисы, неизбежно станет повсеместным. Для собственников коммерческой недвижимости размещение сервисного офиса в здании позволяет не только повысить доход с одного квадратного метра, но и ревитализировать объект, привлечь новых арендаторов. А это уже прямой рост стоимости квадратного метра и повышение капитализации здания», – комментирует Иван Гуськов, генеральный директор Apollax Space.
В 2023 фокус компании будет направлен на увеличение охвата Московского рынка и повышении доступности рабочих мест во всех деловых районах столицы.
«Одним из наших приоритетов является сокращение сроков проведения реновации площадки, – уточняет Иван Гуськов. - Поэтому в 2023 мы продолжим укреплять нашу внутреннюю проектно-строительную команду и уже запустили направление по реализации площадей, согласно нашему авторскому стандарту для тех компаний, которые приобрели объект недвижимости и хотят разместить в нем собственный офис».
Также Apollax Space планирует и далее развивать внутреннее сервисное мобильное приложение, что позволит расширить объем полученных данных по использованию офисных пространств клиентами.
«Данная информация поможет нам повысить эффективность использования офиса, а новым клиентам облегчи выбор максимально подходящего офисного блока в портфеле Apollax Space», – дополняет Иван Гуськов.
На сегодняшний день портфель перспективных проектов Apollax Space насчитывает более 50 000 кв. м.